10 вопросов блогеру

on

Всем привет! Мне хочется рассказывать о людях, которые меня вдохновляют не бросать любимое дело и дают силы двигаться дальше. Именно поэтому я решила создать новую рубрику «10 вопросов блогеру» где блогеры будут отвечать на мои вопросы и делиться своими секретами;) Надеюсь, вам понравится эта рубрика так же, как и мне☺ Приятного чтения♥

Untitled design

Opera Снимок_2018-11-20_130514_www.demilla.com.ua

  • Как тебя зовут, сколько тебе лет и как найти твой блог?

Привет! Меня зовут Даша и мне 22 года (хотя я всё время хочу сказать, что мне 20 ;)). Мой блог называется “Demilla” и вот его адрес — www.demilla.com.ua.

  • Как давно ведешь блог и о чем пишешь?

О, страшно даже подумать, но я веду блог уже более 8 лет. Хотя, можно ли брать эти цифры в расчёт, если первые посты вообще открывать стыдно? Я стабильно писала, но для небольшой аудитории, не уделяя внимания развитию блога. Мне было этого достаточно. Я не видела надобности прилагать ещё какие-то усилия, кроме идей, фото и написания текстов. Хотя, согласитесь, это тоже не мало. Сейчас у меня грандиозные планы по поводу развития блога и в начале нового 2019 года вы увидите обновленный “Demilla”! 😉

Opera Снимок_2018-11-20_130456_www.demilla.com.ua

Но темы, на которые я пишу, остаются неизменными на протяжении всех этих лет. В “Demilla” можно найти информацию по многим, интересующим современную девушку, темам — мода, уход за собой, отзывы на косметические средства, интересные рецепты, DIY, отзывы на фильмы и книги, а так же рассуждения и рассказы о моей жизни. Помимо этого, есть постоянные рубрики, например, “Five things”, которая выходит в конце недели и я рассказываю о пяти вещах, которые мне запомнились за прошедшую неделю.

  • Чем еще занимаешься кроме блога?

Я учусь на первом курсе магистратуры на маркетолога. Я очень заинтересована в своей профессии и хочу развиваться в этом направлении. Но, к сожалению, знания, которые даёт университет, мизерны и я считаю данную учёбу пустой тратой времени. Намного больше нравится учится самой: читать книги, смотреть тематические ролики.

Так же я уже работаю маркетологом на небольшой кондитерской фабрике (реализуем продукцию только в пределах нашего города). Может зарплата здесь и не большая, но мне очень повезло, что нет чётких ограничений во времени (свободный график), по возможности мне дают реализовывать мои идеи и, главное, у меня отличное начальство. Я бы даже сказала, что воспринимаю это больше как наставничество. Что сказать, тут мне повезло!

  • Какой самый странный комментарий тебе писали под постом?

Хмм… даже не припомню. Все комментарии по теме. Правда, есть один пост про тональные средства на холодную пору года и там почти 300 комментариев! Тогда как под обычными постами 5, 10, 30…  И главное, что все те комментарии сплошной спам и реклама, как они выходят на эту статью, по каким ключевым словам, ума не приложу.

  • Каким видишь свой блог через пару-тройку лет?

У меня наполеоновские планы насчёт блога! Я вижу это своей основной работой. Точнее, это уже будет не блог, а полноценный интернет-журнал.

  • Твой самый любимый блогер?

Однозначно Эмили Шуман и её блог “Cupcakes and cashmere”.

  • Сколько времени в среднем уходит на блог?

Ни дня не проходит без блога! Сейчас я меньше делаю публикаций в связи с тем, что я готовлюсь к декабрю (собираюсь запустить челендж «31 день – 31 пост»), делаю новый дизайн сайта, собираюсь переехать на новую платформу и ещё много чего интересного 😉 Ну а так я посвящаю один выходной фото-контекту и на протяжении недели пишу тексты. Один пост занимает в среднем 2 часа (сюда входит и обработка фото).

  • Что самое сложное в работе над блогом?

У меня две крайности: или нет абсолютно времени, но куча идей, или вроде и можно заняться блогом, но тут просыпается лень…

  • Какой совет ты дала бы начинающему блогеру?

Ищите свою изюминку, а лучше пеките сразу кекс с изюмом! Я как раз пытаюсь найти все ингредиенты для своего кекса. Ведь сейчас идёт такое перенасыщение информацией, что если вы хотите, чтобы вас заметили, нужно чем-то выделяться. Качественные фото (кстати, не всегда дорогая техника залог качества, можно и с помощью недорогой делать отличные снимки!), грамотный и легко читаемый  текст – это аксиома. Но помимо этого должна быть индивидуальность, вы должны зацепить какой-то идеей, своим виденьем мира и определённых вещей в частности.

  • Твоя любимая книга и фильм, который готова пересматривать снова и снова?

Я редко пересматриваю фильмы и перечитываю книги. Мне больше нравится «проматывать» их у себя в голове. Но есть пара книг и фильмов, которые поселились в моей душе и сердце навсегда. Из книг это «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, «Убить пересмешника» Харпер Ли и «Триумфальная арка» Эрих Мария Ремарк.

Из фильмов обожаю почти все с Колином Фёртом («Мамма Мия», «Дневник Бриджит Джонс», «Магия лунного света»), несколько раз смотрела «Завтрак у Тиффани», «Красотка». Поняла, что мне легче пересматривать лёгкие фильмы, так как я сильно впечатлительная и какой бы не был глубокий, сильный фильм, снова переживать ту гамму эмоции выше моих сил.

demilla

Безумна благодарна Даше за то, что она откликнулась на мое предложение и искренне ответила на все вопросы☺ Лично меня вдохновляет её легкость и открытость, вера в лучшее и вечный позитивный настрой. От всей души рекомендую посетить её блог, если вы этого еще не сделали и заодно загляните в её инстаграм @demi_lla ☺

2 Comments Добавьте свой

  1. Замечательная рубрика и замечательная гостья! А ты умничка!

    http://www.anastasiaburmistrova.com/

    Нравится

    1. juliazhuravlova:

      спасибо большое!)

      Нравится

Оставьте комментарий