To do list: August♥

Всем привет! По традиции в начале месяца я пишу список дел и делюсь им с вами!♥

-x_i5OKn39g

Август для меня самый любимый месяц не только летом, но и в принципе. Во-первых, появляется много фруктов и овощей, начинается сезон арбуза, дыни, винограда и мои любимые баклажаны☺ Во-вторых, еще с детства я обожала этот месяц за то, что нужно было покупать канцелярию и собирать рюкзак в школу:) Сейчас, когда я закончила учебу, я все равно продолжаю заглядывать в раздел канцелярии, в поисках красивого блокнота и ручки. Кто так же делает,м?☺Ну и чаще всего в августе я езжу на море.

CbGcsi1HgRA

В этом месяце у меня День рождения, особо не стою планы на него, хочу провести этот день (23 августа) спонтанно и беззаботно. Знаете, как раньше обычно в семье нарезали по десять салатов, ставили столы, звали по тридцать гостей. Повзрослев, я поняла, что не хочу так праздновать. В прошлом году мы с парнем были на море в мой День рождения, приготовили шашлыки и выпили вина. И это был лучший день рождения!☺

uBEjXooyXlE

Еще одно очень важное событие в этом месяце — съездить на море. Вряд ли у меня получится взять большой отпуск на работе, но дней на пять, думаю, можно съездить, немного отдохнуть, позагорать и сделать миллион фото:)

_3zqKYmGEmQ

В конце августа у меня планируется переезд, так что я уже в предвкушении обустройства нового жилья, поэтому часто стала заглядывать в магазины с декором для дома. И тут я у вас попрошу совета: где вы чаще всего покупаете декор и где черпаете вдохновение?:)

 

To do list: August♥: 11 комментариев

  1. о 🙂 у меня тоже в августе ДР 🙂 в прошлом году я встретила его в Черногории с моим семейством 🙂 это и правда самый лучший ДР в мире получился 🙂 к сожалению, в этом году будет не так, но я даже еще не планировала, а осталось меньше недели 🙂

    Нравится

  2. Тоже терпеть не могу праздновать Дни рождения стандартно. В поездке — идеальный вариант, да вообще, уехать — идеальный вариант для встречи любого праздника))

    Нравится

  3. Nataly KireiKana

    Завжди заздрила людям, в яких літні дні народження) В мене в розпалі зими, тому піти на пікнік ніколи не вдавалося XD

    Нравится

Добавить комментарий

