Маленькое путешествие в Киев

всем привет! Вторая часть о моих путешествиях не заставила себя ждать:)
После Днепра мы с сестрой отправились в Киев на два дня.
Первую част можно почитать здесь.

d8RfaaLyYzg

Как и в Днепре первую половину дня мы потратили на поиски университета и подачу документов. Но тут было немного проще, потому что я уже пару раз была в Киеве и немного ориентировалась в местности. Подали документы, выдохнули и пошли гулять:)
Первой остановкой, конечно же, был Майдан Независимости. Там открыли фонтаны, где можно сидеть на ступеньках и мочить ноги. На градуснике было +32 и такой фонтан стал спасением.

IzG10fDcZAY

Мы немного погуляли в центре, сделали миллион фотографий, не прошли мимо ЦУМа с его красивой цветочной стеной. Побрели на набережную и там ели мороженое и встречали закат.

2YbFSuX1p0c

С последними силами поехали в Ocean Plaza. По скольку, сейчас везде проходят скидки, я надеялась хоть немного пошопиться. Но толпа людей на кассах и в примерочных меня не вдохновила, потому мы просто зашли в Ашан и купили еды:)

sh0iD_buBIsR5h-_wFodT0niOIt5A5XaMNig2skzTGs4H5w8r_RnczwO9lJ3uPWjo4

На следующее утро я встретилась с подругой с которой дружим уже 11 лет. Правда видимся мы очень редко, но наши встречи всегда такие душевные:) Мы просто гуляли по набережной, по пешеходному мосту и возле речки. По бывали во Львовских круассанах, потому что в Харькове их до сих пор нет:( Выпили по лимонаду и пошли гулять по Андреевскому спуску. Как-то незаметно пролетел этот день. Следующая остановка — Харьков.

AGnJiIrEzYA

Мы вернулись домой уставшие, но счастливые. На этом закончилось наше с сестрой трех дневное путешествие. Я поняла, что нужно чаще вот так куда-то выезжать, потому что это дает заряд сил и лично меня очень вдохновило.

ieJC6Q94lo4

Напишите, пожалуйста, нравится ли вам читать такие посты, где я рассказываю о путешествиях, где была и куда ходила?:)

Маленькое путешествие в Киев: 6 комментариев

Добавить комментарий

