Маленькое путешествие в Днепр

Всем привет! Я тут пропадала ненадолго, но вы этого не заметили:) Потому что я заранее писала посты, чтобы блог обновлялся. Сегодня рассказываю где я была:)

EYujpoB3nV8

Как вы догадались из названия поста, я была в Днепре. Мы с сестрой ездили подавать документы в университет. Мне еще не верится, что моя младшая сестра, собственно, уже не такая и маленькая:) Держу кулачки, чтобы она поступила туда, куда хочет.

xqGSMFwkGcY

Примерно пол дня ушло на подачу документов и оставшееся время до поезда мы гуляли по городу, устроили мини-пикник на набережной и даже успели позагорать и покупаться в речке!:) Было очень жарко, так что вода нас спасала. Вечером мы пошли на центральную площадь и как настоящие туристы фотографировались с местными достопримечательностями.

wD2_Jv5uADAqzIv78bZeZ00QC8P_1YVvQ0R1kzRBx3RE

Город удивил своей архитектурой и приятными ценами, на проезд и еду мы потратили не так много, как ожидали. И люди всегда нам улыбчиво отвечали и подсказывали дорогу, так что Днепр оставил только положительные воспоминания. Вернулась бы сюда еще раз с удовольствием:)

P. S. Это была первая часть. В следующем посте я расскажу, куда мы отправились дальше:) Ну а кто следит за моим инстаграмом, тот уже в курсе всего;)

P. P. S. А теперь ваша очередь рассказывать: в каких городах Украины были? Что понравилось, а что нет? И вообще любите путешествовать?

Маленькое путешествие в Днепр: 10 комментариев

  1. мне тоже не всегда верится что моя младшая сестра уже не маленькая, а взрослая☺ я была в Днепре один раз по работе, центр помню понравился)Запорожье и Донецк посещала по 1 разу, Сумы☺ но любовь это Киев и Львов♥♥♥

    Нравится

  2. Уведомление: Маленькое путешествие в Киев — Twinkle little star

  3. Ого, черное мороженое 🙂
    И туфля забавная 🙂
    Я в Киеве бываю, но я не люблю его за шум и спешку.
    Бывала несколько раз во Львове — но это не мой город тогда был. Интересно, как он меня примет через сейчас, 15 лет спустя.
    Бывала в Одессе, гуляли по ночному городу, а днем я ее не видела 🙂
    И еще столько планов поколесить Украиной!

    Нравится

Добавить комментарий

