Пустышки: июнь-июль

Всем привет! Сегодня одна из моих любимых рубрик — пустышки. Не знаю почему, но мне самой нравится читать такие посты, когда мнение уже полностью сформировано, и ты понимаешь будешь покупать этот продукт снова или нет.

RK9-W-UqY8I

Всегда удивляюсь, как некоторым знакомым девочкам блогерам удается так часто писать посты с пустышками, при чем с немалым количеством продуктов. Мне же нужно месяца два-три так точно, чтобы поднакопить баночек:)

4VmKlTguVxw

Из категории «для тела» у меня закончился клубничный крем-йогурт для тела, пользовалась периодически в течении года. Приятная и легкая текстура, больше всего подходит на лето, для зимы не слишком питательный. Купила бы еще раз, но хочется попробовать что-то новенькое.
Гель для душа с цветочным ароматом, брала для разнообразия. На лето такой запах тяжело идет, а вот весной в самый раз. Возможно куплю еще раз, но не сейчас.
Гель для интимной гигиены у меня уже второй или даже третий раз. Комфортный, мягкий, не пересушивает кожу. Хватает на долго. Буду покупать снова.

r6kLFTyZt6k

В категории «для лица» у меня закончились мои самые любимые продукты. Точечный гель для ли ца Эффеклар дуо+ просто незаменим в косметичке, куплю снова.
Мыло с бамбуковым углем спасение, когда появляются высыпания. По сравнению с дегтярным мылом оно не так сильно сушит кожу, но увлажняющий крем не помешает после умывания. Результат виден через день, высыпания и правда уменьшаются. Повторю.

aWsUmv3AGjY

Находка этого года — шампунь от Эльсев. Я никогда раньше не обращала на него внимание, пока не взяла попробовать у подруги. Теперь не могу без него. Мои волосам очень нравится, шампунь делает их объемными, пышными, рассыпчатыми. Куплю еще миллион раз, наверное. Ну по крайней мере, у меня уже стоит новая баночка:)

C3hoIbx5MXg

За эти два месяца у меня появилось невероятное количество пробников. Больше всего понравились от Дермедик. Подумываю о том, чтобы купить полноразмерные продукты. Их средства стоит попробовать хотя бы раз и вы уже не сможете без них:)

Фух, вот и все баночки:) Буду копит новые. Пробовали что-то из этого?

Пустышки: июнь-июль: 6 комментариев

Добавить комментарий

