Сухой шампунь Batiste

Всем привет! Наверное, только ленивый блогер не писал отзыв на сухой шампунь Batiste. У меня, наконец-то, дошли руки его попробовать на себе и вот теперь я делюсь с вами своим отзывом:)

ZK5ctaMryT8

Сухой шампунь я заказывала на сайте makeup.com.ua. Доставили быстро, курьером. Я читала много как положительных отзывов, так и отрицательных и долго сомневалась брать или нет. Но все таки решила попробовать. Больше всего боялась, что продукт не будет распрыскиваться, т. к. много девочек жаловались, что из баночки струйкой текла просто водичка и понятное дело, никакого эффекта не давала.

swYjJj3O5EU

У меня все обошлось, и продукт распрыскивается как положено. К слову, сухой шампунь очень прост в использовании. Привести волосы в порядок занимает 2-3 минуты. Я распределяю шампунь на корни волос, укладываю волосы руками и в общем-то это все. На волосах не остается белого налета, запах у шампуня приятный, но я бы не сказала, что он пахнет вишней.

BJx9anRf_cM

1MDkhkubJJQ

Объем: 120 г
Цена: 156 грн
Как экспресс средство этот продукт меня вполне устраивает. Буду покупать снова.  Пробовали сухой шампунь? Какую марку (кроме батиста) вы бы посоветовали попробовать?

Сухой шампунь Batiste: 10 комментариев

Добавить комментарий

