to do list on sea

Всем привет! Я уже в предвкушении своего отпуска, который наступит через пару недель, поэтому постепенно начинаю готовится к поездке на море. И я составила список дел, которые мне хочется выполнить за неделю отпуска на море.
Zlmss-LIWps

  1. Встретить рассвет
  2. Поужинать на террасе с видом на море
  3. Провести закат на береге
  4. Сходить на целый день в Аква парк
  5. Устроить пикник
  6. Сходить к маяку
  7. Сделать фото в купальнике
  8. Научиться нырять
  9. Скушать сладкую пахлаву
  10. Покататься на аттракционах

    CbGcsi1HgRA

    Как вы обычно развлекаетесь на море? Уже были на отдыхе или только планируете?

to do list on sea: 16 комментариев

  1. Прекрасный список для отдыха на море! Я в этом году, к сожалению, не увидеть бескрайние просторы.. Может, в следующем больше повезёт 🙂 В этом году ездила во Львов. Надо будет как-нибудь уже фотографии показать 🙂

    На море мне ещё нравится кататься на велосипеде вдоль берега. Особенно на закате 🙂

    https://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    Нравится

      1. Не по мокрому песку, а по асфальтированной дороге, которая сразу рядом с пляжем находится 🙂 Боюсь, по песку вряд ли можно было бы покататься долго 🙂

        Нравится

  2. Хороший список. Мне мечтается о посиделках на террасе с видом на море и бокалом вина в руке. Но в этом году точно не предвидется.

    Нравится

Добавить комментарий

