Где и кем я работаю?

Всем привет! Сегодня довольно откровенная тема для меня. Не так просто делиться личной жизнью в интернете, как мне казалось:) Но я хочу, чтобы вы узнавали обо мне больше и рассказывали немного о себе, так что поехали!;)

iE2B9vSj-lg

В этом году я закончила 5 курс университете, к слову с красными дипломом:) Который оказался совсем не нужен, эх. В дипломе написано, что я управленец, но если честно, считаю свою специальность совсем бесполезной (простите, преподаватели).
После выпуска у меня стоял выбор идти работать в университет или же искать работу  в какой-то компании. Так я решила попробовать свои силы и написала в директ в инстаграме парню, который как раз выставил пост о том, что в компанию нужен контент-менеджер. Все случилось достаточно быстро, меня позвали на собеседование. И вот я уже полноценный сотрудник компании, которая проводит фотосессии с готовыми образами.

YwOwrC7kJp8

Работать приходится в офисе, раньше я считала, что это не круто и лучшего рабочего места, чем дома не найти. Но, это не типичный офис, поскольку тут много фотостудий и костюмерных, то работать в таком офисе довольно весело. Единственное, что меня огорчает — так это полтора часа времени на дорогу туда и обратно в сумме по три часа пять дней в неделю я трачу в пустую.
Изначально, я пришла на должность контент-менеджера, но мои обязанности постепенно расширяются, и мне нравится, что я могу развиваться и пробовать осваивать новые навыки.

WDTCSuMVjEg

Времени на блог стало меньше, но я стараюсь публиковать по два-три поста в неделю. Писать посты стало привычкой и я  не представляю, как это бросить это дело. К тому же, недавно я начала писать посты для паблика Wish list .
Буду рада, если посоветуете или поделитесь своим опытом в тайм-менеджменте, как все успевать, и при этом не сойти с ума:) И если вам интересно узнать подробнее о работе контент-менеджера, дайте знать в комментариях, и я обязательно напишу подробны посты;)

Где и кем я работаю?: 14 комментариев

  1. Я рада, что ты больше рассказала о себе) Для офисного сотрудника у тебя очень интересная работа. А долгой дороге можно привыкнуть, главное, чтобы дело, которым ты занимаешься приносило тебе удовольствие! Удачи)

    Нравится

  2. Интересная у тебя работа)) А к долгой дороге можно привыкнуть, появляется время музыку слушать или аудиокниги, отвечать на комменты в соц. сетях…

    Нравится

  3. интересно познакомиться)
    Я тоже управленец. Область транспортная, но ни разу не работала по специальности. Как-то так складывается, что все в строительстве и финансах.

    Нравится

  4. У меня в блоге есть статья, где я рассказываю об онлайн-курсе по тайм-менеджменту, это не реклама я действительно сама его прошла и пользуюсь тем, что узнала из данного курса. Для меня он оказался очень полезным.

    Нравится

Добавить комментарий

