Косметические must have на лето

Всем привет! Вот-вот близится экватор лета и я надеюсь, вы уже успели насладиться теплом, попробовать клубничку, сфотографировать пионы и позагорать на солнышке:) У меня все идет по плану, я потихоньку начинаю планировать отпуск и по этому поводу составила список своих косметических летних маст хэвов, без чего я вообще не могу обойтись.

DSC04965

Так как я планирую ехать на море, то первым пунктом у меня всегда стоит солнце защита. Если в городе мне хватает спф 12-20, то на море и открытое солнце этим не обойдешься.

cad600c75527f4737b9f00636296d1cc

После активного отдыха под солнцем обязательно нужно увлажнять и питать кожу,чтобы она восстанавливалась. И кстати, если после того, как вы позагорали — помажете тело кокосовым маслом, загар будет держаться дольше. Для лица я тоже всегда беру какой-нибудь увлажняющий крем, хоть у меня жирная кожа, без крема на отдыхе не обойтись.

14d24f732f67bfacad3f89b6becb5d46

По мимо крема, для кожи лица я беру с собой тканевые маски, в чемодане много места не занимают, а пользы много!:)

ccde97488a00536f5ce3979c64669895

Из декоративной косметики практически ничего не беру, кроме тональной основы, туши, геля для бровей и хайлайтера. Последнего люблю взять по-больше, потому что лето — это идеальное время, чтобы сиять:) И на любое время года у меня с собой в сумке лежит бальзам для губ, который, кстати, летом в идеале, тоже должен быть с спф.

823d7bcc35fc47f842febaefe16ca35d

Если отдых на море больше 5 дней, то я беру с собой лаки, потому что маникюр на моих ногтях долго не живет, эх. И в последние годы я больше стала заботиться о своих волосах, поэтому кроме стандартного набора: шампунь, маска еще беру спрей для волос. Перед отпуском нужно поискать такой, чтоб тоже был с спф:)

cea60d210162e66722876040ab282274

Как видите, у меня собралось много ухода и почти ничего из декоративки. Я считаю, что личико тоже должно немного отдохнуть от тонны тоналки и пару слоев туши:)
Что обычно берете с собой в отпуск, без чего не можете обойтись?

Косметические must have на лето: 8 комментариев

  1. Nataly KireiKana

    О, The Body Shop бачу знайомий) Я влітку мені макіяж ношу, але завжди дуже люблю літні лімітки досліджувати)

    Нравится

Добавить комментарий

