Антибактериальный точечный крем от Ava Laboratorium

Всем привет! Думаю, всем знакома ситуация, когда в самый ответственный день на лице появляется бяка в виде большого красного прыщика. И хотелось бы иметь такое средство, способное в миг это убирать. Сегодня протестируем крем, который должен справляться с прыщиками на раз два!

DSC04945

Если перейти на сайт AVA Laboratorium  во вкладку «О компании» ⇒ «Сертификаты», то можно увидеть послужной список из наград, золотой медали, стандартов и сертификата. Это однозначно плюсик в копилку компании. Так же, мне импонирует то, что компания не тестирует продукцию на животных.

DSC04953

Так как крем от прыщей предназначен для локального нанесения, я ожидала, что он, хоть немного, но будет отдавать спиртом. И как же я была приятно удивлена, когда не обнаружила и намека на спирт. Гель приятно пахнет эфирными маслами чайного дерева и лаванды. В составе есть еще лемонграсс, но его я не слышу. При нанесении гель немного холодит кожу. Имеет легкую текстуру, немного жидкий и прозрачный.

DSC04959

Наносила, как и было сказано — локально. Намазанный участок кожи не сушит. При этом быстрого эффекта не дает, это не SOS средство. Для устранения проблемы на лице понадобится 3-4 дня. На первый день результата я не увидела, но при повторном нанесении воспаление и покраснение значительно уменьшилось, через пару дней и вовсе прошло. При использовании геля, у меня на лице не остаются пятна, как это бывало обычно. Я пробовала наносить поверх крема макияж — ничего не скатывается, держится на месте. Если у вас нет больших проблем на лице, а лишь редкие высыпания, то можно смело брать этого малыша к себе в косметичку.   месте.
Объем: 15 мл.
Цена: 324 грн.

DSC04955
Купить антибактериальный гель можно тут.

*Любезно предоставлено для независимого тестирования

Антибактериальный точечный крем от Ava Laboratorium: 18 комментариев

  1. Мне он показался не эффективным. заявлен как SOS, но совершенно не дает эффекта быстрого избавления от прыщей. За такую цену считаю его абсолютной пустышкой…

    Нравится

      1. juliazhuravlova

        у меня парень в прицепи не переносит на дух косметические штучки))

        Нравится

      2. juliazhuravlova

        у меня парень в прицепи не переносит на дух косметические штучки))

        ничего, подрастет, проникнется 😉

        Нравится

Добавить комментарий

