Крем для лица «Улитка»

Всем привет! Кто же не захочет иметь мягкую, гладкую и красивую кожу? Правильно, все хотят, и я в том числе:) Поэтому, уже месяц я тестирую крем для лица с экстрактом улиточной слизи. А сегодня хочу поделиться впечатлениями от крема и рассказать стоит ли его покупать?☺

DSC04377

Для начала стоит сказать пару слов о самом производителе — Майстерня «Зілля Мавки» (думаю, название лучше не переводить и оставить в оригинальном виде☺). Как вы, наверное, догадались, это украинский производитель. В своей косметике они используют натуральные ингредиенты, без добавления красителей и отдушек. Состав продукции всегда простой и понятный.

DSC04379

Крем предназначен для оживления и восстановления потускневшей, шелушащейся кожи. А так же он должен увлажнять, смягчать, успокаивать кожу, снимать шелушение и воспаление, стимулировать синтез коллагена, разглаживать мелкие морщинки.

DSC04384

На деле крем действительно смягчает и увлажняет кожу. При этом я бы сказала, что он подойдет для любого типа кожи, поскольку крем не слишком жирный, но достаточно хорошо увлажняет лицо.
В следствии простуды, у меня около носа появились шелушения и кожа была грубая. Тогда я только начинала тестировать крем и решила в первую  очередь помазать то место, где были шелушения. На утро результат, что говорится — на лицо!:) Шелушения исчезли, а кожа стала значительно мягче.

DSC04388

Состав: Вода дистиллированная аптечная, розовая вода, персиковое масло, оливем®1000, экстракт слизи улитки, бетаин, масло семян подсолнечника, масло амаранта, лецитин, аллантоин, Д-пантенол, экстракт алоэ, витамин Е, масло семян льна, Optiphen™ mit ultra

DSC04391

Стоит заметить, что срок годности у крема всего 6 месяцев и хранить его нужно в холодильнике при температуре от +1 до +5 градусов.
Объем: 50 мл
Цена: 85 грн

DSC04386-2

В целом, я бы рекомендовала этот крем не зависимо от типа кожи и времени года, как по мне — он универсальный. Ну и если, конечно, вас не пугает экстракт слизи улитки в составе:) Хотя, в составе она на последнем месте и скорее всего её не так много, поэтому консистенция и текстура крема довольно приятная и удобная в использовании.

DSC04380

Заказать крем можно здесь и здесь (клик).
Какой у вас был самый необычный крем исходя из состава?:)

*Любезно предоставлено для независимого тестирования

Крем для лица «Улитка»: 12 комментариев

  1. Який хороший склад! І крем взагалі здався цікавим, треба спробувати)
    В мене якихось незвичайних кремів не було, все, що можу згадати — манго і кокос))

    Нравится

  2. Я люблю улиточек, но пробовала их только в азиатской косметике.
    А почему здесь улитка на последнем месте? 😦 это ведь ценный ингредиент.

    Нравится

  3. Я как-то пробовала корейский улиточный крем и он мне показался слишком плотным, наверно мне тоже бы больше подошел кремик с небольшим содержанием слизи

    Нравится

  4. Victoria

    А продукция сертифицирована? Кремам, которые варят на кухне, я не доверяю в принципе. На рынке есть улиточные кремы от известных изготовителей…

    Нравится

Добавить комментарий

