Презентация красителя нового поколения Nioton / История моих волос

Всем привет! Пришло время рассказать вам о мероприятии, которое я посетила в конце мая. Это была презентация красителя для волос Nioton shine bright exclusive от TICO Professional.

- (600)

В далеком 2010 году мне захотелось экспериментировать со своим цветом волос, постепенно осветляя их, я пришла к белому вырви глаз цвету. По текстуре мои волосы очень тонкие, не густые. Красилась в домашних условиях краской, непонятно какого производителя. В то время я и  не думала о восстанавливающих процедурах, пока не добила свои волосы. Они были похожи на солому, безжизненные, сухие, ломкие. И тогда то я решила больше не краситься. С тех пор прошло 5 лет и пришлось потратить немало усилий, чтобы вернуть свои волосы к жизни. Теперь у меня натурального цвета волосы, здоровые и живые. В магазинах в сторону  стендов с красками я даже не смотрю, печальный опыт отбил всякое желание экспериментировать с цветом и научил любить свои натуральные волосы.

- (84)- (72)- (73)

К чему это я рассказываю о том, что больше не крашу волосы? А к тому, что, возможно, если бы в то время были подобные профессиональные красители, мне бы не пришлось так долго заниматься восстановлением своих волос.
И я считаю, если красить волосы, то лучше доверить это дело мастеру с проверенной продукцией.

- (252)

На презентации нового красителя Nioton технологи показывали на девочках-моделях его действие. После покраски волосы имели насыщенный цвет, выглядели здоровыми и блестящими.
Nioton уникален тем, что во время покраски волос, он  одновременно восстанавливает их. Таким образом, вы получаете красивые и здоровые волосы.

- (167)- (155)- (145)

Более подробно с красителем Nioton можно ознакомиться здесь (клик). В целом хочу сказать, что если вы следите за своими волосами и вам действительно важно качество ваших волос, то Nioton должен стать вашим верным помощником в этом деле;)

- (463)- (457)- (453)- (440)- (439)- (437)- (468)- (12)

Презентация красителя нового поколения Nioton / История моих волос: 8 комментариев

  1. Очень креативно! Мне нравятся необычные стрижки и окрашивания. Раньше любила тоже поэкспериментировать, а сейчас уже много лет в одном оттенке))

    Нравится

Добавить комментарий

