Лечебная косметика Dermedic

Всем привет! Я к вам с отзывом на польскую марку лечебной косметики Dermedic.  Пост затевался ради антибактериального геля для лица, но попутно еще расскажу о мицеллярной воде, увлажняющей сыворотке и о двух кремах. Поехали!;)

DSC04422

Антибактериальный гель для умывания лица

DSC04423

Гель предназначен для: жирной и смешанной кожи, склонной к высыпаниям. Сразу хочу сказать, что это самый мягкий гель, который у меня когда-либо был. Бережно, нежно и мягко очищает кожу, не стягивает её и не вызывает сухости. У меня жирный тип кожи, в принципе, её тяжело пересушить, но даже подружка с кожей, склонной к сухости, оценила этот гель. После него не хочется окунуть лицо в бочку с питательным кремом.
Аромат у геля мне напоминает запах алое. В основном мое лицо чистое, без серьезных высыпаний, но раз в месяц, перед особыми днями, появляются прыщики, гель хорошо снимает воспаление. Появляется такое приятное чувство свежести и чистоты на лице.
В целом, это приятный гель для умывания, который не сушит кожу, при этом снимает воспаления и чистит расширенные поры.

Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Coco-Glucoside, Cocamidopropyl Hydroxysultaine, Glycerin, Camellia Sinensis Leaf Extract, Zinc PCA, Iodopropynyl Butylcarbamate, PEG-120 Methyl Glucose Trioleate, Parfum, Citric acid, Cl 75810

Объем: 200 мл
Цена: 235 грн
Где купить: ссылка на интернет-магазин

Мицеллярная вода

DSC04412

На самом деле, я привыкла смывать макияж гелем для лица, но если есть возможность убрать косметику при помощи мицеллярной воды, то почему бы и нет?:) Пахнет она точно так же, как и гель. Смывает макияж без особых усилий, пару раз провести ватным диском по лицу и вуаля! Довольно комфортно снимать макияж с глаз, не раздражает слизистую глаза и не оставляет липкости на лице.

Состав: Aqua, Glycerin, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Hialuronian Sodu, Urea, Diglycerin, Sodium PCA, Hydrolyzed Wheat Protein, Sorbitol, Lysine, Allantoin, Lactic Acid, PEG-40, Hydrogenated Castor Oil, Parfum, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.

Объем: 100 мл/ 200 мл
Цена: 116 грн/ 189 грн
Где купить: ссылка на интернет-магазин

DSC04407

Теперь пару слов о пробниках, что были у меня в посылке и которых довольно много:
1. Увлажняющая сыворотка  — имеет легкую текстуру, подходит, как для вечернего ухода, так и для дневного. Отлично увлажняет кожу, убирает шелушения, выравнивает тон лица. Придает сияющий, здоровый и отдохнувший вид. Это мой фаворит, я так сильно полюбила это средство.
Объем: 30 мл
Цена: 442 грн

2. Увлажняющий крем-гель — для меня это хороший дневной крем, который увлажняет кожу на 100%, а по скольку у меня жирный тип кожи, я использую его от случая к случаю. Увлажняющая сыворотка мне заменяет крем. Но для супер сухой кожи  — это хорошее средство в дополнение к сыворотке.
Объем: 50 мл
Цена: 262 грн

3. Ночной регенерирующий крем — подошел мне меньше всех, слишком питательный. Для лета он тяжеловат, возможно, зимой, в период морозов и отопления, крем пригодится, а пока отложила пробники.
Объем: 55 мл
Цена: 356 грн

В целом, я осталась довольна данными продуктами. Dermedic — это качественная лечебная косметика, которая отлично работает и справляется со своими задачами, главное правильно подобрать средства по типу кожи.

Знакомы с маркой? Пользуетесь аптечной косметикой?

*Любезно предоставлено для независимого тестирования

 

Лечебная косметика Dermedic: 18 комментариев

  1. Как ни странно, но неудачная польская косметика мне еще не попадалась. И Dermedic — очередное подтверждение хорошести косметики из Польши =) Рада, что твоя кожа подружилась с этими продуктами. У меня схожий тип кожи, уверена, мне бы тоже понравилось =) И даже немного необычно, что гель такой мягкий, обычно все, что для жирной кожи — дико сушит =)

    Нравится

Добавить комментарий

