Шампунь и бальзам для волос Elseve

Всем привет! Я  часто пишу про натуральную косметику, сделанную руками и с отличными составами и так редко у меня можно встретить посты с обзорами на масс маркет. Но сегодня как раз таки будет такой пост:) Поделюсь своими впечатлениями от шампуня и бальзама для волос Elseve «Полное восстановление секущихся кончиков».

DSC04483

Шампунь

DSC04490

Я не верю в сказки, где рассказывают о восстановлении секущихся кончиков. Им помогут только ножницы. А вот, чтобы здоровые волосы не превращались в секущиеся, за  ними нужно тщательно ухаживать с помощью масел, но это уже тема для другого поста☺
Если опустить маркетинговый ход с надписью о восстановлении волос, то можно заметить, что шампунь хорошо промывает волосы с первого раза, делая их гладкими и послушными. После него мне легко делать укладку, волосы воздушные и рассыпчатые. Даже есть небольшой объем. Пахнет приятно, ненавязчиво. В целом шампунь мне нравится, буду и дальше пробовать шампуни от  Elseve.
Объем: 250 мл
Цена: 53 грн

DSC04488

Бальзам для волос

DSC04491

Бальзам отлично дополняет шампунь, в паре эти ребята работают отлично. Волосы становятся супер гладкими. Но главное не переборщить, а то потом будет эффект грязных волос. И так же приятно пахнет, как и шампунь. Я чередую бальзам с маской от другой марки, и разница заметна: волосы более послушные с бальзамом.
Объем: 250 мл
Цена: 53 грн

DSC04484DSC04486DSC04493

Пробовали что-то от  Elseve? Какой ваш любимый шампунь из масс маркета?

Шампунь и бальзам для волос Elseve: 16 комментариев

  1. Когда-то я постоянно пользовалась Эльсев. Была всегда в восторге от них. Потом перешла на все био, в том числе и шампуни, очень нравится Натура Сиберика. Хотя маску для волос от Эльсев можно опять попробовать 🙂

    My Fashion BLOG by Maria

    Нравится

  2. У меня с Эльсев не складывается, мне Пантин нравился, но сейчас он изменился и хуже стал, Глисс Кур неплохие, Дав, Нивея, ну и Натура Сиберика конечно, я их продукцию очень люблю

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      я раньше глисс кур очень любила, а потом как-то перестала пользоваться) а натура сиберика одна из любимых)

      Нравится

Добавить комментарий

