Гель для душа Wellness&beauty

Всем привет! Я уже активно готовлюсь к лету и первым делом мне захотелось сменить гель для душа с сладкого цветочного аромата, на что-то более свежее. Подробнее читай ниже;)

DSC04440

Эта баночка приглянулась мне в магазине Watsons, тогда я еще не думала, что хочу новый гель для душа, но как только увидела его, сразу поняла: «нужно брать два!» Как бы я хотела вам передать его аромат:)
Гель для душа с запахом лемонграсса и вербены. Свежий, бодрящий и заряжающий энергией, как раз такой я искала на лето. Пены получается не так много, как например, от  гелей Nivea или Fa, но моет отлично (нежно, деликатно). Запах на теле держится около 10 минут, потом я перестаю его чувствовать, но заряд бодрости еще остается:) С таким гелем хорошо принимать утренний душ. И отдельное внимание заслуживает упаковка, мой внутренний эстет похлопывает в ладоши!☺ Все выполнено очень качественно.
Объем: 250 мл
Цена: 49 грн
Где купить: в сети магазинов Watsons

DSC04433DSC04431DSC04438

Пробовали такой гель? Какие запахи предпочитаете не лето?

Гель для душа Wellness&beauty: 14 комментариев

  1. Нет,такой еще не пробовала.)Тоже предпочитаю использовать гели на лето с бодрящими и освежающими ароматами.
    У меня как раз припасены гели от Yves Rocher Лимон & Базилик и Зеленый лимон Мексики.

    Нравится

Добавить комментарий

