Outfit: Total black

Всем привет! Я к вам с новым outfit of the day. На мне надеты уже знакомые вам штаны и майка из прошлого ootd (клик). В этот раз я решила заменить привычную и удобную обувь на черные лодочки, а на верх надела пиджак.

DSC04441

Как и обещала в прошлом посте, я немного переделала майку, добавив к ней кружево. По-моему, получилось здорово☺ Это сделало образ более женственным и утонченным.  И конечно, я не могла пройти мимо тренда на колготки в сеточку (которые удачно потеряла в собственном шкафу:D).

DSC04442DSC04443DSC04453

DSC04448DSC04447DSC04479DSC04477

Желаю вам хорошо провести последние весенние выходные в этом году☺ а я уже продумываю следующий образ для нового поста;)

Outfit: Total black: 4 комментария

Добавить комментарий

