Покупки: май♥

Всем привет! Недавно совершила набег на магазины: Eva, Watsons, Prostor. Те, кто живет в Украине хотя бы раз, да заходил туда:) Я люблю читать посты покупки так же сильно как и писать посты про покупки, так что погнали;)

DSC04425

Весна/ Лето — то время, когда я активно делаю маникюр, педикюр. Поэтому, взяла два декоративных лака, ацетон и лечебный лак, который спасает мои ногти от ломкости. Знаю, у многих девочек вызывает бурю негатива состав лечебного лака, но с ним мои ногти становятся крепкими и растут быстрее, за это я готова простить ему его едкий запах и не идеальный состав.

DSC04432DSC04426

Моя любовь с первого взгляда — гель для душа Лемонграсс — Вербена. Во-первых, посмотрите на его упаковку, а во-вторых, как же он пахнет! Это запах лета, свежести, бодрости, как раз то, что я искала.

DSC04431

Бальзамов для губ никогда не бывает много, особенно у меня. За месяц в сумке потеряла два бальзама:D Я надеюсь, они найдутся, а пока на замену взяла вот такую малютку. В довольно удобной упаковке, хорошо увлажняет, но не на долго.

DSC04428

Спрей для лица/тела must have  на жаркую погоду. У меня розовая водичка, приятно пахнет и освежает. На упаковке еще написано, что средстве можно так же использовать на волосы, но я не рискнула попробовать.

DSC04429

Интим-гель — безумно комфортное средство, с приятной легкой отдушкой. Думаю, еще не раз его куплю.

DSC04430

Пробовали что—то из этих продуктов?:)

 

 

 

Покупки: май♥: 4 комментария

  1. Я только это средство для укрепления ногтей видела в обзорах, все остальное — новенькое. Я подобную водичку в спрее использую для волос, они такие мягонькие потом))

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      а мне кажется, что наоборот, после этой водички волосы жесткие будут) хотя я не пробовала так делать)

      Нравится

Добавить комментарий

