Wish-list: summer part 1

Всем привет! Думаю, самое время составить новенький летний wish-list:)
Я разделю его на два поста и первая часть будет о косметике.

DSC04394

Косметики много не бывает;)  Летом меня бросает в две крайности: супер яркий макияж или его полное отсутствие. Мне хочется экспериментировать, пробовать яркие, сочные цвета, добавлять хайлайтер и делать акцент на губах!:) Или же просто подвести ресницы, нанести бальзам на губы, оформить брови и закрепить все прозрачной пудрой.

3b1093e4a3dcac5a3e49c3536b0fc188

 

5121ebdf21f693ebc59b407b50fc336d

 

f620501e5be930fe23bcd2f5d548f5fe

 

 

 

Wish-list: summer part 1: 6 комментариев

  1. А мне летом тааак лень краситься! Поэтому вся косметика, которой я пользуюсь в это время, это тушь и карандаш для бровей.
    Хотя многие средства из твоего списка желаний я бы тоже прикупила 🙂 Но пользовалась бы ими именно весной 🙂

    https://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    Нравится

  2. Прекрасные хотелки, желаю чтоб все приобреталось) Вот на счет макияжа у меня тоже так: то яркие губы хочу и необычных цветов ногти, то вообще не охота краситься))

    Нравится

Добавить комментарий

