Итоги весны 2017

Всем привет! Лето вот-вот наступит, поэтому я решила уже сейчас подвести итоги весны и немножечко рассказать о планах на лето;)

DSC04406

Март

Кажется, это был более-менее теплый месяц, на 8 марта я уже надевала юбку (а я еще тот мерзляк!) 🙂 За этот месяц я немного реанимировала свою страничку в истаграм и починила фотоаппарат (в сломанном состоянии он лежал пол с прошлого лета, а все это время я делала фото на телефон).
За три года жизни в Ха я, наконец-то побывала в ботаническом саду, вернее, наконец-то, его нашла:)
Пыталась практиковать медитации, но забросила. Для меня больше работают аффирмации и визуализация (понимаете о чем я?☺), но возможно, еще вернусь к практике медитации.

DSC04394

Апрель

Весь месяц был нервный из-за диплома, очень сложно находить общий язык с дипломным руководителем. Но были и приятные моменты: на Пасху ко мне приезжала сестра, так что было весело:)
Первая половина месяца была теплой, я старалась больше гулять и устраивать пробежки, но потом неожиданно выпал снег.
Так же я пробежала марафон (кликабельно), защитила отчет по практике.

DSC04400

Май

Май начался с природы и шашлыков, было очень тепло, так что я даже сгорела на солнце. Потом была поездка на пару дней в свой родной город, повидалась с родственниками и сделала много фото, написала свой первый пост с ootd. Теперь готовлюсь к защите диплома и вместе с этим учусь обработке фото в Light room. И в этом месяце мне еще предстоит посетить одно мероприятие в качестве бьюти-блогера. Надеюсь, будет круто:)

Такими были эти три месяца. На лето у меня не много планов: съездить на море, хорошенько отдохнуть и  начать работать. Делать крутые фото для блога, учится качественно их обрабатывать.

А вы уже готовы к лету?

Итоги весны 2017: 11 комментариев

  1. Здорово, весна получилась отличной:) Теперь главное — не расслабляться за лето и сделать все, что задумано. Сил и терпения желаю!..)

    Нравится

  2. Довольно насыщенная весна у тебя была)) А у меня ощущение, что я только мерзла, непрерывно фоткала для блога и готовилась к дочкиному концерту))

    Нравится

Добавить комментарий

