Spring outfit of the day

Всем привет! Обычно, я позиционирую свой блог как beauty&lifestyle, но сегодня мне хочется примерить на себя роль fashion блогера, тем самым выполнить один пункт из моего to do листа на май и немного выйти за рамки своей зоны комфорта:)

DTyzPqDLMKM

Весна — прекрасное время для экспериментов в гардеробе. Для меня таким экспериментом стали кюлоты. Я не представляла себя в подобной одежде, но перемен требуют наши сердца!:) Я подобрала более -менее носибельные кюлоты (они немного длиннее от «классических» и не слишком широкие), которые подойдут для деловых встреч и в тоже время для прогулок в выходной день. Мне кажется, визуально они значительно укорачивают рост и могут прибавить пару кило. Но, черт побери, какие  же они удобные. Легкие, практически не ощущаются на теле. Я за комфорт в одежде, потому кюлотам в гардеробе быть☻

22Zx-Bl7lW8TRAucHgrpVA6-1Lf_xtVfcB9Ap021FFvQ84S8BEvno7ADpQX_EB54xI78Rjx64xHGo

blouse — Zara
pants — M&S
shoes — No name

Что любите носить весной? Экспериментируете в образах?

Spring outfit of the day: 17 комментариев

  1. Уведомление: Итоги весны 2017 — Twinkle little star

Добавить комментарий

