To do list: May

Всем привет! Мне кажется, что в последнее время дни летят с неимоверной скоростью. Я просыпаюсь рано, чтобы как можно больше всего успеть за день и под вечер просто падаю лицо в подушку и за три секунды засыпаю. Но мне нравится такой ритм. В этом месяце хочу начать делать то, что так долго откладывала в дальний ящик.

WjAOvJZlfXI

  1. Сходить на природу и пожарить шашлыки — done☻ вчера уже выполнила.
  2. Сделать пост в блог с outfit of the day — у меня есть парочка идей с весенними образами, хочу применить на себя амплуа модели:)
  3. Работать над качеством и обработкой фото, составлять композицию — декор для flatlay photo  купила, осталось дело за малым — начать использовать его по назначению:)
  4. Сделать операцию — это не очень серьезная операция, но необходимая. Возможно, я решусь рассказать вам об этом.
  5. Съездить в гости к бабушке.
  6. Закончить диплом.
  7. Разработать логотип для блога.
  8. Продолжать бегать и увеличивать дистанцию.
  9. Собрать базовый гардероб на лето.
  10. Сварить варенье из чайной розы — ну или попытаться сварить☻ говорят, оно очень вкусное!
  11. Спланировать летний отдых.
    FLrrPyB0d3MА как вы планируете провести этот месяц? Возможно, кто-то из вас уже планирует поездку на море?

    <a href=»https://www.bloglovin.com/blog/18875407/?claim=p537u58ff8f»>Follow my blog with Bloglovin</a>

To do list: May: 10 комментариев

  1. Мне нравятся твои дела) Кстати, варенье из чайной розы я тоже пока не пробовала))) Хочу где-нибудь купить, а потом уже попробовать сделать самой) Что-бы знать какое оно должно быть)))

    Нравится

  2. Отличный и продуктивный туду-лист 🙂
    Оосбенно бегать больше 🙂 я же этот пункт поворачиваю в сторону силовых нагрузок сейчас.
    Свои планы писать на май не буду 🙂 лучше о результате после 🙂

    Нравится

Добавить комментарий

