Пустышки: Апрель

Всем привет! Дома уже стало некуда складировать свои пустые банки, поэтому нужно срочным образом от них избавляться:) Посту о пустышках апреля быть!☻

NuQgoGZZy1w

Волосы

8roiyYbPOIo

Эфирное масло Розмариновое — must have при выпадении волос. Добавляю три капли в шампунь, волосы заметно стали крепче и выпадение волос сократилось в разы. Уже купила новое.

Шампунь от Доктора Санте Масло арганы — на троечку, но запах великолепный, вряд ли куплю еще, но маста с этой серии отличная.

Бальзам для волос Младна — пол года назад я писала отзыв на эту марку и жаловалась на то, что с этой бутылки невозможно достать продукт. Так он  у меня простоял, пока не закончился срок действия, летит в мусорку. (отзыв)

Маска для волос от Rabbithole — очень любила это средство, после нее волосы, как после профессионального ухода. Если бы цена не кусалась, купила бы себе, хотя её действие полностью оправдывает свою цену. Еще у меня был твердый шампунь от этой марки, который тоже закончился, но как вы понимаете фотографировать мне нечего:) Использовала до конца. (отзыв)

Тело

YVs_RDb54DA (1)

Сахарный скраб Apple pie — как-то быстро у меня он закончился, не успела вдоволь насладится. Пахнет замечательно, скрабирет нежно, после процедуры кожа маслянистая и напитанная. (отзыв)

Гель для душа Nivea Карамболь — хорошо пенится, пахнет приятно, не навязчиво. Купила еще одну банку, но уже с другим запахом.

Гель для душа Кулиш косметикс «Дыня» — ужасная упаковка, а вернее этикетка на бутылке, стерлась в первый же день, выглядит не эстетично, но сам продукт вполне сносный. (отзыв)

Крем для рук «Бархатные ручки» — рождественский подарок от сестры, у меня был набор из кремов этой марки, я обожаю их☻ Куплю еще.

Сахарный скраб для тела Looky look — этот аромат, до сих пор его помню! Пахнет ванилью и какао, хорошо скрабирует и увлажняет кожу, много масел в составе делали свое дело. (отзыв)

Лицо

CcUAin1JEmw

Скраб для лица Чистая линия — это более щадящая версия с косточками малины, такой же скраб есть с абрикосовыми косточками. Два моих фаворита. Думаю, уже все пробовали эти скрабы и не стоит говорить какие они классные. Куплю еще много-много раз:)

Дневной крем для лица Фитодоктор — ужасный, не советую покупать его. По началу был неплохой, но потом у меня от него стали появляться подкожные прыщики. Прекратила пользоваться —  все прошло. Летит  в мусор, хорошо, что стоил не дорого.

Пенка для лица от Натур мед — мягкая пенка, хорошо очищает кожу, даже справляется с водостойкой тушью. Уже заканчивается вторая банка, куплю еще. (отзыв)

Пробники

k_1mf9JmHXc

Тональный крем Bourjois Air Mat — консультант в Еве порадовала  пробниками тонального крема, но по оттенку мне не подошли, не пользовалась.

Тестеры от Пані мила — недавно писала обзор на них, крема хорошие, а скраб не подошел. (отзыв)

На сегодня у меня все. Пошла выбрасывать  мусор:))

P. S. Как вам такой розовый фон для фотографий? Для блогеров, у которых в городе есть магазин «Рост»  в отделе канцелярии есть такие фоны  разных цветах по 3,50 грн за пол метра:)

Пустышки: Апрель: 22 комментария

      1. Пенку да, а скраб у подружки понюхала)) никак купить не могу, постоянно нет в наличии. Еще присматриваюсь к маслу массажному из этой линейки, если аромат такое же шикарный, то надо брать)))

        Нравится 1 человек

      2. juliazhuravlova

        о, я даже не знала, что у них в этой линейки есть массажное масло)

        Нравится

    1. juliazhuravlova

      я, наверное, много требований предъявила к этому шампуню. Хотя, с другой стороны, свою цену он оправдывает)

      Нравится

    1. juliazhuravlova

      у меня кокосовое масло идет на кончики, а то для жирных волос масло на корни это слишком, потом голова как масляный блин))

      Нравится

    1. juliazhuravlova

      у меня больше не хватает терпения собирать банки весь месяц)) поэтому стараюсь не затягивать с такими постами.))

      Нравится

Добавить комментарий

