Декоративная косметика Dini в действии: дневной и вечерний макияж

Всем привет! Недавно я рассказывала вам свои впечатления о декоративной косметики Dini, а сегодня хочу показать два макияжа, которые у меня получились при помощи этой косметики:)

FxBkD74z7t4

У меня в арсенале были: две однушки теней в розовом и коричневом цвете, тушь для ресниц, тональная основа, лайнер, увлажняющая розовая помада и матовая красная помада. Отзыв на продукты и их подробное описание можно почитать здесь (клик).

Тональная основа

onCUwnV0rF4

(фото со вспышкой)

Как я уже писала, тональная основа мне не сильно подошла по текстуре, поэтому я смешиваю её с другим тональным кремом. В итоге эта «смесь» отлично перекрывает синячки и покраснения, хорошо ложится на лицо, выравнивает рельеф кожи. Следующий шаг — оформление бровей. Я это делаю тенями для бровей, к сожалению, не смогу сказать марку и оттенок, на упаковке давным давно все стерлось.

Тени

8xEWr_NuifY

(дневной свет)

Наношу однушку в розовом цвете на все подвижное веко. Далее беру тени коричневого цвета и затемняю внешний уголок глаза, прорисовываю складку века. Все хорошо растушёвываю.

2z6WS1zqIlg

(дневной свет)

Тушь для ресниц

nuU2hv90EQM

(дневной свет)

Попыталась более менее красиво накрасить ресницы, но что-то пошло не так:)

WtDATE8DM3g

(дневной свет)

CrXlLzKiGK4

(дневной свет)

Увлажняющая помада

_mEzNPEm0QY

(дневной свет)

Для дневного макияжа я выбираю нежно-розовые или нюдовые оттенки помад. Этот оттенок (01 Сдержанный розовый) отлично подходит на каждый день.

6t-oV7KOjuw

(фото со вспышкой) 

Добавила немного бронзера, румяшек и много хайлайтера, макияж готов! Такой образ легко можно превратить в вечерний, добавив стрелки и красную помаду.

Лайнер

_XbLOsNhN5s

(дневной свет)

vglhnfzfxF8

(дневной свет)

kssi2LAm0SY

(фото со вспышкой) 

TTXXPnvCw0A

(фото со вспышкой)

Фотографии, которые были сделаны близко к окну немного светлее тех, что сделаны со вспышкой, но так вы сразу можете увидеть, как косметика будет смотреться в разном освещении:)

Какой макияж вам больше понравился: дневной или вечерний? Пишите в комментариях, мне будет интересно узнать:)

Декоративная косметика Dini в действии: дневной и вечерний макияж: 11 комментариев

  1. Уведомление: my morning routune — Twinkle little star

Добавить комментарий

