Декоративная косметика Dini

Всем привет! Обычно я пишу про уходовые средства, но пора расширять горизонты:) Поэтому сегодня будет пост о моих первых впечатлениях и знакомстве с декоративной косметикой от украинской марки Dini.

pRP-kXZQ_BM

Жидкая матовая помада

sxALZFLA2Fo

Супер яркий красный оттенок (01), который сразу же привлекает внимание окружающих. Такой цвет отлично подойдет на лето или вечер. На губах ощущается комфортно, имеет легкий сладкий запах, но быстро выветривается. Стойкость такой помады до 4 часов. Отпечатывается на чашке, но за счет хорошей пигментации не «съедается».
Объем: 5.5 г
Цена: 70 грн

LgkF9n0FlXwdHQHK4Tv1eA

Тени для век

02NxYnkb5lg

У меня две однушки в оттенке 04 «Капучино» и 02 «Пастельно-розовый»
Оттенок 02 на фотографии в магазине Dini значительно ярче, в жизни это нежно розовый цвет с очень хорошей пигментацией. Меня приятно удивило качество этих теней, хорошо ложатся, без проблем растушевываются и стойкость до 8 часов (а может и больше! я просто так долго не хожу с косметикой на лице). Эти два оттенка идеально сочетаются между собой и вполне подойдут для ежедневного макияжа. В каждой однушке есть маленькое зеркало и кисточка, пользоваться ей не супер удобно, но в экстренных случаях вполне реально. Маленький размер теней позволяет носить их с собой в сумке.
Объем: 2 мл
Цена: 52 грн

XNl4MCU0QFc6h2tdDegzjMFxBkD74z7t4

Тушь для ресниц «Экстра удлиняющая»

G-hgiPNOuRg

Щеточка у туши, как по мне, немного странной формы: с одной стороны она имеет длинные щетинки, а с другой — совсем короткие. Я крашу ресницы той, что подлиннее. В целом, щетка удобная, туши набирается нужное количество, ресницы становятся пышнее и объемнее, что особенно понравилось — стойкость! Могу ходить целый день с тушью и она ни разу не отпечатается на верхнем веке, а чтобы смыть её, придется постараться. Моя старая тушь смывалась от пенки, с этой так просто не получается. Смываю пенкой, а потом еще мицелярной водой. И обратная сторона медали: от того, что тушь супер стойкая, на вечер я чувствую, что моим ресницам срочно нужно увлажнение, поэтому на ночь мажу маслом для ресниц. Если нужно идти на мероприятие или важную встречу и быть уверенной, что тушь никуда не потечет и не отпечатается, то эту могу рекомендовать смело:)
Объем: 10 мл
Цена: 76 грн

_KEAm71OvqkEdnRxNG_qgI

Подводка-маркер «Оne step»

XQ60I4nQNc8

По упаковке и качеству подводка мне напоминает маркер от Эвелайн. Хоть я и не профи рисовать стрелки, но все же работать с данным маркером легко. Ходила с макияжем весь день и стрелки были на месте. В зависимости от силы нажатия можно нарисовать стрелку и по-тоньше, и по-толще. Если продукт попадает на водную линию, то печет адски. Поэтому я учусь рисовать аккуратней:)
Объем: 2 мл
Цена: 82 грн

8g9tW1trI4U

Увлажняющая помада для губ

lBxI-fYHCpU

У меня оттенок 01 «Сдержанный розовый», как видите, весной понесло меня на все нежное, розовое:) Помада заявлена как увлажняющая, но на моих губах она превращается в матовую помаду. В принципе, я довольна результатом. Стойкость около 5 часов, выдержит один перекус. Мне немного подсушивает губы, но если наносить помаду поверх бальзама для губ, то все супер, правда стойкость уже не будет такой длительной. Имеет приятную сладкую отдушку.
Объем: 4.5 г
Цена: 63 грн

9J3BlutlODAibKeRXT7Pmk

IPU9u5iNKjU

Тональная основа для макияжа

f5V3OkgwHDM

Это самый светлый оттенок 01 «Слоновая кость». Красивая и удобная упаковка, имеет легкую отдушку. Немного напоминает тональный крем «Балет» или один из тональных кремов «Эвелайн». На руке он выглядит желтее, но на лице подстраивается под кожу. Кремовая увлажняющая текстура, думаю, сухой коже было бы комфортно. На моей жирной коже мне не понравилось, как ложится. Поэтому я смешиваю его с другим тональным средством, которое само по себе очень сушило кожу и вот вместе эти два крема на лице ложатся отлично. Классно, что тут есть СПФ 20.
Объем: 35 мл
Цена: 86 грн

6aptGqOgxCg

В отдельном посте я покажу свою версию макияжа с этими продуктами и вы сможете увидеть их в деле.
Заказать косметику Dini: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм

*Любезно предоставлено для независимого тестирования

 

Декоративная косметика Dini: 5 комментариев

  1. Уведомление: Декоративная косметика Dini в действии: дневной и вечерний макияж — Twinkle little star

Добавить комментарий

