Бальзам-воск для ногтей и натуральное мыло от Mixtura

Всем привет! Недавно у меня был пост о натуральном дезодоранте от украинской марки Mixtura и сегодня я расскажу еще о двух продуктах: бальзам-воск для ногтей и натуральное мыло для лица.

rU1dhGGLVRY

Бальзам-воск для ногтей и кутикулы лимон+бергамот

pC8oksysWVo

   Состав масел в этом бальзаме-воске специально был подобран для смягчения кутикулы, что также помогает избежать появления заусениц. 
Эфирные масла лимона и бергамота обладают отбеливающими свойствами, помогают укрепить ногтевую пластину. Эфирное масло базилика обладает противогрибковыми и противомикробными свойствами.
Масло какао известно своими свойствами по сохранению влаги в коже, оно делает ее мягкой и упругой. Витамины и минералы, содержащиеся в миндальном масле, укрепляют ломкие ногти, позволяют расти им быстрее, быть сильными и здоровыми.

До этого мой уход за ногтями и кутикулой ограничивался кремом, пилочкой и апельсиновой палочкой. Моя кутикула не знала что такое масло:D Поэтому, когда первый раз я нанесла этот бальзам-воск, он впитался буквально минут за 15-20. Не скажу, что кожа сразу стала мягкой, но прогресс был виден спустя пару применений. Я стала мазать ногти и кутикулу воском на ночь, так постепенно кожа становилась мягче, накопительный эффект. Еще у меня была проблема с заусенцами, с использованием воска все прошло. Теперь мне легче делать маникюр, да и кутикула в целом выглядит приятней.

Состав: оливковое масло, какао масло, пчелиный воск, масло каритэ, эфирное масло лимона, бергамота, базилика, иланг-иланга

Бальзам-воск имеет приятный легкий запах бергамота, лаконичную упаковку в виде шайбы, по консистенции твердый воск, который быстро тает от прикосновения подушечек пальцев. В использовании очень прост, хорошо впитывается и не пачкает все вокруг.
Объем: 10 г
Цена: 60 грн

Бамбуковый уголь и чайное дерево натуральное мыло для лица

iYqudiUri7E

Если у вас жирный или комбинированный тип кожи, то это мыло чудесно подойдет именно для вас. Оно замечательно справляется с очищением кожи лица. В этом мыле используется пудра бамбукового угля экстра класса, которая намного нежнее и эффективней чем обычный активированный уголь.
Активированный бамбуковый уголь убирает загрязнения и токсины, и поэтому идеален для жирной и проблемной кожи. Эфирное масло бергамота контролирует выделение кожного сала и нормализует его, борется с бактериями. Эфирное масло чайного дерева чудесно помогает убирать бактерии, которые провоцируют появление акне.

Состав: кокосовое масло, касторовое масло, масло рапса, бамбуковый уголь, эфирное масло чайного дерева, эфирное масло бергамота

Для меня это мыло чем-то похоже на обычное дегтярное, только оно не такое агрессивное, очищает нежнее и не пересушивает кожу. У меня жирный тип кожи, поэтому с этим мылом мы подружились еще с первого использования:) Мыло действует мягко, подсушивает прыщички, и вместе с этим нет чувства дискомфорта и стянутости кожи. Использую два — три раза в неделю.  Запах сложно писать, я чувствую эфирное масло чайного дерева. Пены получается мало. Для жирной и комбинированной кожи могу смело рекомендовать!:)

Объем: 90 г
Цена: 65 грн

ByCGoe3J9d8

5eyOCqkgWh8

Еще в качестве пробника мне положили мыло, оно было без опознавательных знаков, и как я догадываюсь — это натуральное мыло «Миндаль и какао». Вкратце о малышке: пенится отлично, пахнет приятно, чем-то сладеньким, имеет вкрапления, которые бережно скрабируют кожу.

Приобрести продукцию Mixtura можно на сайте, в вк, инстаграме

*Любезно предоставлено для независимого тестирования

Бальзам-воск для ногтей и натуральное мыло от Mixtura: 8 комментариев

    1. juliazhuravlova

      Тут я не могу сказать, не пробовала) Использую в качестве ухода за кутикулой, и заявлено производителем, что ногтевую пластину укрепляет)

      Нравится

Добавить комментарий

