Happy B-day Twinkle little star!

Всем привет! Как вы поняли из названия поста -моему блогу сегодня исполнился год:) И я в праздничном настроении хочу просто поговорить о своих достижениях, целях и планах:)

CgJLkc2ZuOg

Все началось с просмотра youtube каналов бьюти блогеров пару лет назад, я загорелась желанием создать свой канал, но понимала, что у меня нет таких возможностей. Поэтому стала искать информацию о печатных блогерах, оказалось их не так и мало:) Тогда мне пришла идея создать свою страничку. Но так вышло, что этот блог не первый. У меня была страничка на блогспот, но после школы блогеров (да, я ходила в такую☻) меня переубедили перейти на wordpress, вот так и появился мой блог. Я создавала его сама с нуля. Помню, могла все выходные просидеть за ноутбуком, читая, как сделать боковые колонки или прикрепить ярлычки с ссылками на соц сети. Было сложно разобраться в этом, но теперь я могу гордиться, что у меня получилось:)

scott-webb-195100

Мое первое сотрудничество с брендом было спустя пол года ведения блога, неся огромную коробку косметики домой, я была так счастлива!:) Это меня еще больше вдохновило на систематическое ведение блога, я стала делать контент-план на месяц, составила график публикаций и все время икала, читала, училась новому у более опытных блогеров.
За все время я ни разу не пожалела, что создала блог (кроме того, что: «почему я не сделала этого раньше?!»). Несомненно, тут большая  заслуга моих читателей. Каждый ваш комментарий и просмотр заряжают и мотивируют меня. Без вас я бы сейчас вряд ли писала этот пост:)

julia-janeta-510

Таким вот был мой первый год в роли блогера. Мне еще есть над чем работать, но это только в радость!:) Я всегда открыта к новым знакомствам и сотрудничествам. Так что, если хотите пообщаться и познакомиться ближе, мне всегда можно написать. Если у вас есть какие-то вопросы относительно ведения блога я с радостью отвечу на них и поделюсь своим опытом:)

Happy B-day Twinkle little star!: 20 комментариев

    1. juliazhuravlova

      Вот, еще года три назад я даже ютуб не смотрела, а есть люди у которых блогу уже десятая годовщина)

      Нравится

Добавить комментарий

