Wish-list: March

Всем привет! Я тут немного с опозданием пишу пост о хотелках на март:)

J3asurnXutA

d335f23fd84c22142366f05aa768f9a6

17b569e7457f453187ce3a3a3562188d

e98de1b7eb8e9d3062eb210dc112f100

Из одежды мне хочется добавить в свой гардероб нежно розового цвета и вещи с вышивкой, как же это круто смотрится на джинсовом жакете, я влюбилась*_*А еще милый красный платок, который можно красиво повязать на шею.
Из косметики тут я вряд ли что-то куплю себе, но помечтать ведь можно, правда? Вы, наверное, уже видели этот хайлайтер в виде розы от Ланком?! Как же круто смотрится, мне бы даже было жалко ним пользоваться. Крем для рук от Лакситан, как для крема он стоит дорого, но читала столько хороших отзывов, что в голове звучит «хочу-хочу»:) Эти нашумевшие масочки от Глэм глоу, как их можно не хотеть попробовать? И кое-что из банального — щипцы для ресниц (я не уверенна что они так и называются☻), у меня таких еще не было, раньше мне казалось, что они только

Wish-list: March: 18 комментариев

  1. Смотрела вчера обзор про ланкомовский хайлайтер — очень красивый, но его там так мало, он напылен на розу из лент и все это осыпается после каждого открытия коробки(

    Нравится

Добавить комментарий

