Сыворотка с миндальной кислотой от Bielenda /

Всем привет! Сегодня затрону тему ухода за кожей лица с помощью кислот. В этом я новичок и с кислотами только знакомлюсь, моя первая сыворотка от Bielenda появилась благодаря влиянию ютуба:) Понравилась она мне или нет читайте дальше☻

1s6Cx2IVa7c

Насмотревшись хвалебных видео о сыворотке Bielenda, мне хотелось сразу же идти в магазин  покупать кислоты, но именно такой баночки в Украине еще не было стационарно, а заказывать через интернет я не хотела. Прошло около двух лет и та-дам в магазине Eva на полке стояла эта самая сыворотка с миндальной кислотой.

moJDGFFTHr0
Первое что впечатлило — божественно приятный запах, даже не могу описать, для меня так пахнет: чистота, свежесть, роскошь. Вечером, проделав стандартные процедуры очищения лица, я нанесла сыворотку, легла спать. На утро эффекта не было вообще. Так три раза подряд наносила перед сном сыворотку, как на четвертый день у меня началось жуткое шелушение кожи. Перестала пользоваться, шелушения постепенно прошли.

RjGCBQnFgPM
Но мне было так обидно, что кислоты не дали такого результата сияющей, гладкой, здоровой кожи, я решила дать им второй шанс. Пользуюсь уже второй месяц, шелушений нет, но и того обещанного сияния кожи тоже нет. Вот уже скоро нельзя будет пользоваться кислотами, т. к. солнце начинает набирать обороты:)

aNuZzNXGZNs
Как я выяснила шелушения на лице — нормальная реакция кожи на кислоты, возможно осенью я продолжу пользоваться сывороткой в комплексе с таким же кремом, вдруг это сработает.

Пользовались кислотами? Как ваши впечатления?

 

Сыворотка с миндальной кислотой от Bielenda /: 12 комментариев

  1. Я пользовалась кремом LIERAC Comfort Peel, там 4% гликолевой и 1% салициловой кислот (но у них есть и High Peel, где 10% кислот), то мне результат очень понравился: и цвет лица стал более однородным, и рельеф кожи улучшился, при этом крем отлично увлажнял мою сухую кожу. Если бы не блогерское желание попробовать что-то новое, то я бы еще купила этот продукт! Можешь почитать подробнее здесь мой отзыв: https://goo.gl/h7WT2W

    Нравится

  2. Оу, я на нее тоже смотрела 🙂
    Но не приобрела, ибо как есть свои кислоты пока еще, я писала о них (хенд мейд).
    А вообще кислоты очень люблю.

    Нравится

  3. Я на эту сыворотку на парфумерии смотрела. Тоже начиталась, так захотелось. Пока наверное попридержу коней)) Не знала, что в Еве есть, надо заглянуть. Может там еще что то интересное есть этой марки.
    https://lolazas.blogspot.com

    Нравится

Добавить комментарий

