Как проходит мой день

Всем привет! По случаю хочу поздравить всех девушек с 8 марта:) Пусть ваша жизнь будет наполнена яркими красками, лучиками солнца, радостью, теплом и уютом!☻ Я не мастер говорить красивые поздравления, но, надеюсь, вам передастся кусочек хорошего настроения от меня;)

r5-r9dY04Hw

Обычно у меня каждый день проходит по разному, но я опишу свой типичный понедельник:)
Утро начинается примерно в 8  иногда в 7 часов, я делаю на завтрак свою любимую овсянушку, читаю почту, листаю ленту инстаграма. Дальше еду на практику (если кто не знает, я учусь на 5 курсе специальности «менеджмент организаций»), практика проходит в страховой компании, там я нахожусь 2-3 часа.

j1iof9goyh0
Пару раз в неделю я езжу в больницу, около месяца назад меня мучали удушья по ночам, как выяснилось — это были панические атаки, теперь я под присмотром доктора, но все уже налаживается:) Захожу в магазин за продуктами, готовлю ужин, захожу на блог, читаю своих любимых девочек, потом сажусь за работу, стараюсь до 21-22 закончить все дела и хотя бы часик перед сном уделять себе. Хочу научиться медитировать, но бывает так сложно остановить весь этот поток мыслей и просто расслабиться.

TVgiP_gKXOc

На выходных с самого утра я фотографирую все для блога, пишу посты на следующую неделю, смотрю новую серию Дневников Вампира, это уже как традиция:) Готовлю что-то вкусненькое, делаю домашние дела вроде уборки и стирки. Еще прохожу онлайн-курсы на Prometheus.

Os0GaPDyMRE

Вот примерно так проходит мой день, в этот список скоро добавлю пробежки на улице и прогулки в парке, погода ведь прекрасная*_*

 

Как проходит мой день: 12 комментариев

  1. satupanda

    Уютненько 🙂 Панические атаки по ночам — вот это грустно:( Надеюсь, что всё уже в прошлом! А пироженки вот эти лимонные от Рошен я обожаю)

    Нравится

  2. Не слышала об этих курсах. Мне 5 курс казался самым интересным, вообще в универе нравилось, может когда-то все-таки соберусь на вторую вышку))

    Нравится

Добавить комментарий

