Пустышки зимы

Всем привет! Я люблю читать посты про пустые баночки, вот и сама решила такой написать:) Наконец-то смогу выбросить этот мусор, чтобы начать копить новый:D

vajsfxjkztu

Я не стала делить на категории, поэтому расскажу в хаотичном порядке.
Закончились гигиенические помадки для губ, в феврале адски сохла кожа, мазала губы постоянно, помады хорошие, отзывы можно почитать тут и тут 
Недавно я делала пост о косметике Li’zar и вот вы сами можете видеть, во что превращается бумажная этикетка на бутылке. Но собственно сам ополаскиватель для волос весьма неплох.
Гель для интимной гигиены пока что в фаворитах, имеет приятный запах, кожу не пересушивает, куплю еще.
Любимый крем от Бархатные ручки спасал кожу весь февраль, пользовалась так часто, что тюбик закончился за месяц.

wcjxqja-hk0

Шампунь и маска для волос от Эльфа могу рекомендовать тем, у кого периодически случаются сезонные выпадения волос, отзыв можно почитать тут, ну а в целом хорошие бюджетные средства, на мне работали отлично, в шампунь добавляла пару капель эфирного масла и волосы становились крепче, выпадение прекратилось, уже вижу, как начали отрастать новые волосики:)
Гель для душа по запаху похож на мужской, а по консистенции на крем, но пенился отлично.

1oq660sgfzq

На этом у меня все, иду выбрасывать баночки, а вы пишите, что у вас совпало?:)

Пустышки зимы: 13 комментариев

  1. С пустышками, Юль! И с почином)) я тоже люблю читать посты о закончившейся косметике, хотя сама не раз пыталась забросить эту рубрику. Но как гляну на статистику постов о пустышках, начинаю писать снова. Удивительно, но у меня в блоге посты о пустых банках набирают 800-1000 просмотров. Значит, читателям действительно интересно))

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Спасибо) да, мне не хочется складировать у себя гору пустых банок, но что поделать)) просморты говарят сами за себя))

      Нравится

Добавить комментарий

