COOLISH_COSMETICS: мои впечатления

Всем привет! За все время ведения моего блога я успела перепробовать с десяток украинских марок и с каждым разом я делаю для себя открытия. Сегодня хочу рассказать о трёх флакончиках родом из Одессы:)

zgtnvheoojq

В ассортименте coolish_cosmetics есть: гели для душа, шампуни, баттеры, скрабы, жидкости для снятия макияжа, масло для ресниц и бровей, спреи для тела, масло для волос. Выбор большой:)
Ну а у меня первый на очереди обзора — гель для душа с запахом дыни.

Гель для душа:
✔ Содержит жидкое мыло на основе сертифицированных органических масла подсолнечника и кокосового масел.
✔ Состоит из мягких ПАВ.
✔ Обогащен натуральными активами и водорастворимыми ,маслами.
Запахи различные.

Ох, если бы я только могла передать вам этот вкусный запах дыни..ммм:) Я рада, что мне попался именно этот запах, потому что с ним забываешь о том, что на улице зима, горы снега и вообще -10 на градуснике. Мне кажется, будто бы уже наступило жаркое лето и настал тот вкусный сезон дыни и арбуза:)

xeevoxegblc

Упаковка довольно простая, лаконичная, удобная, на самом флаконе нет опознавательных знаков в виде состава, объема, срока годности и даты изготовления, только наклейка с названием марки и надписью «гель для душа», я не привереда, могу и без состава обойтись, но если кому-то это важно, знайте, что этого на флаконе не написано. К слову про наклейки: в душе, когда берешь мокрыми руками флакон, эта наклейка размокает.

e2obeijqywc

Гель дает достаточное количество пены, мягко и бережно очищает кожу, по консистенции немного жидковат, имеет мелкие  блестки, но они не остаются на коже. Запах на теле долго не держится, а вот в душе аромат дыньки может стоять минут сорок, можно релаксировать:) Такой гель, конечно, лучше использовать летом, но я бы не выдержала столько ждать☻
В общем гель на 5 баллов, но над наклейкой на бутылке я бы поработала:)

vfb4oph_6m0

Двухфазная жидкость для снятия макияжа

✔ Отлично снимает макияж с глаз.
✔ Не требует смывания.
✔ Можно использовать вместо мицеллярной воды.
✔ За счет масел, которые входят в состав, питает кожу.
✔ Гидролат — освежает и борется с недостатками.

Такая же история с наклейкой, но само средсво очень хорошее. Классно очищает кожу, в меру маслянистая текстура, что-то схожее по действию с мицелярной водичкой, никаких покраснений и высыпаний не вызывает, но все же я привыкла смывать  с лица эту двухфазную жидкость. Мне кажется, она без запаха (или я не могу услышать чем она пахнет).

up2pyfncw5k

wsckdgvdjhs

Масло для укрепления и роста ресниц и бровей

Смесь масел с витаминным комплексом.

Состав:  витаминный комплекс, масла зародышей пшеницы, касторовое масло, репейное масло, миндальное масло.

Хорошо укрепляет волоски, видно что начали появляться новые, особенно это заметно на бровях, выщипывать стала значительно чаще. Наношу за 20 минут перед сном, затем ватной палочкой провожу по линии роста ресниц, вытираю остатки масла, что не впиталось, чтобы на утро не было опухших глаз. Масло очень экономное, на два глаза хватает одной капли и то, еще остается, такой малышки хватит на долго.

hbfoectnn34

d91wdoqmp3g

Купить средства можно тут и тут.
Знакомы с маркой? Пробовали что-то?
*Любезно предоставлено для независимого тестирования 

 

 

 

COOLISH_COSMETICS: мои впечатления: 11 комментариев

  1. Уведомление: Пустышки: Апрель — Twinkle little star

Добавить комментарий

