Мой уход за волосами с R A B B I T H O L E natural cosmetics

Всем привет! Я все еще нахожусь в поисках своего идеального ухода за волосами, постоянно пробую что-то новое. На этот раз у меня появились два помощника в уходе за волосами: твердый шампунь «Лаванда» и пробиотическая маска для волос. О них сегодня и расскажу:). Средства от марки R A B B I T H O L E natural cosmetics — натуральная этическая косметика ручной работы.

9hkhpi7fypi

Для начала хочу немного рассказать о создателе этой косметике — Маше Рубан. Она создает свою индивидуальную косметику с 2008 года. Милая и отзывчивая, с удовольствием даст полную консультацию о средствах, подберет уход исходя из вашего типа кожи, еще и поделится лайфхаками. В общем у меня получилось приятное общение с ней:)

nhoqui2fwdi

Твердый шампунь «Лаванда» 

Шампунь предназначен для чувствительной кожи, тонких волос, а так же подходит деткам от 3-х лет. Подробнее описание шампуня от производителя можно почитать  тут. От себя хочу сказать, что этот твердый шампунь не идет ни в какое сравнение со всеми теми, что я пробовала раньше, и я почему-то думала, что шампуневое мыло и твердый шампунь это одно и тоже, но нет. Если шампуневое мыло делало мои волосы жесткими и запутанными, то тут все иначе. 

apvez16uef0


Не смотря на маленький размер брусочка, шампунь расходуется ОЧЕНЬ экономно, легко вспенивается, пена получается большая и густая. Мои волосы обрели совсем другое качество, они стали более живыми, здоровыми, шелковистыми. Я могу пойти мыть голову с очень запутанными волосами, но в процессе мытья, они сами распутываются и становятся гладкими. Шампунь бережно очищает кожу головы, не пересушивая её. На жирность никак не влияет, я мою голову через день. Запах лаванды приятно расслабляет, так что я еще успеваю порелаксировать!:) Такой формат шампуня очень удобно брать с собой в поездки, места много не занимает. 

wq0krtqja5y-1

Сстав: Sodium coco-sulfate, Sodium cocoyl isethionate, масло белой горчицы (white mustard oil), силикон растительный кокосовый (Coco silicone), витамин Е (vitamin e), органический пигмент (organic pigment), эфирное масло лаванды био (lavender bio essential oil).

4-otkiqk9si

Объем: 60 г.
Цена: $9.50
Где купить: заказать можно тут vklivemaster.ruinstagram

dlnfjpxxh-4

Пробиотическая маска для волос

Успокаивающая маска для волос с пробиотическим комплексом для атопичной, гиперчувствительной и раздражённой кожи.

Маска мне напоминает клубничный йогурт, хочется взят ложку и начать есть:) Чувствуется запах сладкого миндаля, немного лаванды и розы. Все вместе это превращается в сладкий букет. По консистенции маска жидковата с маслянистой текстурой. Рекомендуется наносить на влажные промытые корни волос и распределять по всей длине, держать 10-15 минут. В первые разы я так и делала. Но корни стали быстрее жирниться, поэтому наношу от середины длины и до кончиков. Как по мне, расход у маски большой, особенно, на длинные волосы. 

8faqtp0dr1c

Состав: вода дистилированная (water), масло авокадо (avocado oil), масло грецкого ореха холодного отжима (walnut ev oil), масло сладкого миндаля (sweet almond oil), мацерат алканы ( alkanet root infused oil), силикон растительный кокосовый (coco silicone), dehyquart, ercaquat hrc, bioecolia, витамин E (vitamin E), polyquaternium, keracyn, co2  экстракт эхинацеи (echinacea co2 extract), эфирное масло розы дамасской (damask rose essential oil), эфирное масло лаванды био (lavender essential oil bio), optiphen bd.

teneqb49rig

В целом маска оставляет положительные впечатления: приятный запах, красивая упаковка, легкость в использовании, прекрасный состав. Для чувствительной кожи это отличное средство!

rn_mwdmmlue

Объем: 200 мл.
Цена:
$16
Где купить:
заказать можно тут vkinstagramlivemaster.ru

Знакомы с маркой? Пользовались твердым шампунем?

*Любезно предоставлено для независимого тестирования R A B B I T H O L E natural cosmetics

Мой уход за волосами с R A B B I T H O L E natural cosmetics: 56 комментариев

Добавить комментарий

