Wish-list: February

Всем привет! Вот и последний зимний виш-лист готов:) Покупок запланировано не много, но все желанные, стараюсь обходиться без спонтанных покупок:)

wish-list-february

834876a5989620db2f3a6c7d1bd5c766

Хочется обновить свои сумки, но еще не определилась с формой и размером.
Мне нравится, как на девочках круто смотрятся кепки, думаю и себе взять.
Новая оправа для очков, я влюбилась в эту форму.
Розовая помада, для приближающейся весны, да и нюдовые оттенки уже приелись.
И в дополнение к будущей новой сумке — мимимишные помпончики:)
Метиориты — моя мечта, хочу попробовать.
Штуковина для завивки ресниц, которой я никогда не пользовалась.
Второй месяц в поиске идеальной большой чашки, надеюсь, в этом месяце повезет найти:)

Из прошлого виш-листа практически всекуплено и что меня больше всего радкет — обошлось без спонтанных покупок!:) И да, визуализация своих хотелок со мной работает☻

Как вы планируете свои покупке, составляете виш-листы?

Wish-list: February: 11 комментариев

  1. Отличный вишлист! Я на весну планирую обновить сумку 🙂
    Бейсболку имею в арсенале — очень ее люблю.
    Метеориты — тоже крутая вещь, рекомендую!
    Мой очередной вишлист будет к весне 🙂

    Нравится

  2. Ну практически всё, что я хочу. ;D На бейсболки поглядываю в интернет-магазинах, но как-то боязно заказывать, а в магазинах города ничего стильного.
    Как раз недавно купила идеальную кружку, точнее две(вторую подарили) — белые и на одной Статуя Свободы серебром нарисована, а на другой — Эйфелева башня золотом.
    А сумку ищу уже месяца два, наверное… Хочу сумку-шоппер, но никак не найду идеальный вариант. 😦

    Нравится

  3. Думаю мне тоже нужно прикупить новенькую большую сумку, у меня все каким-то мелкие)) Люблю составлять списки, но все равно кучу всего помимо этого покупаю))

    Нравится

  4. Уведомление: Энергия солнца от Antiquis Mixturis — Twinkle little star

Добавить комментарий

