Покупки за январь

Всем привет! Мне кажется, что время после праздников так замедлилось, в этом году как-то слишком рано хочется весны, тепла и зеленых листьев. И впереди еще один месяц снега и морозов.
Почти весь январь я выходила на улицу только по надобности, даже в тренажерный зал перестала ходить, а стала заниматься дома:) Но в магазин и на почту за посылками все-таки пару раз забегала, так что сегодня покажу покупки/подарки за месяц!☻

kqsgnnhd8ea

zrowxcxa_04

Корректор от Eveline мой фаворит, уже раз пять или шесть покупаю, оттенок подходит под мою кожу идеально, перекрывает все мои покраснения и синячки, такого тюбика мне хватает месяца три — четыре.

t6kweups2au

Это у меня мазь Солнца, чуть позже будет отдельный пост про эту вкусно пахнущюю баночку:))

rgzbwnvfhum

В этой баночке аромокомпозиция «Розовый сад», подробнее расскажу в отдельном посте.

qb_p9sfu8js

Мой новый тональный крем, у меня вроде самый светлый оттенок 02. Особого увлажнения не дает, но главное что не подчеркивает шелушения и ложится ровно. Покупала его из-за мелких блесток, на коже их почти не заметно, при дневном освещении кажется буд-то кожа здоровая и сияет изнутри.

apvez16uef0

9hkhpi7fypi

Шампунь и маска для волос. Про эту парочку расскажу позже, пока еще тестирую, но первое впечатление вау!

cl-a7jwub6u

Когда покупаю гель для душа, всегда стараюсь брать что-то новенькое для себя. От Nivea уже много перепробовала, но с карамболем еще нет:) Даже не знаю с чем сравнить его запах, для меня это похоже на какие-то сладкие фрукты. Пенится хорошо, впрочем, как и все гели от Nivea:)

Вот такие были покупки/подарки за январь. Надеюсь, февраль пролетит незаметно и скоро мы будем наслаждаться теплыми деньками и цветущими деревьями:))
Хороших вам выходных!;)

 

Покупки за январь: 6 комментариев

  1. Я раньше тоже корректор от Eveline любила, потом перешла на Max Factor, а теперь снова в поисках, хочу поплотней)) Шампуньки и спреи от Gliss cur очень люблю, как и гели от Nivea, постоянно что-то есть, сейчас вот купила с франжипани

    Нравится

Добавить комментарий

