Мои тоники для лица

Всем привет!  Поговорим о таком важном этапе в уходе за лицом — очищение. Раньше я недооценивала полезность тоников, думала зачем они нужны. Но теперь моя утренне-вечерняя рутина очищения лица не проходит без тоника.

rlhpghdjmn4

У меня в арсенале четыре бутылочки.
Первая — это даже не тоник, а крюшон, о нем подробно я писала тут. Люблю использовать его в вечернем уходе. Но проблема с упаковкой по прежнему актуальна, я так и не нашла куда бы его перелить, с такой бутылкой жутко не удобно пользоваться, но средство отличное и состав прекрасный.

rouwkdz8bkw

Второй тоник от Beautiful you отзыв тут. Не люблю его запах, но с утра этот тоник отлично бодрит и придает чувство свежести, поэтому продолжаю пользоваться:)

cw_k3swlfre

da0iynczmmi

Третий тоник от Nivea. Отзыв не писала, пользуюсь реже всего. Производитель заявил это средство как «Освежающий тоник», но на деле никакой он не освежающий:)) Мне кажется, он ничего не делает с кожей, но я почему-то еще держу его на полке.

hjo12a_bl8o

И последний тоник от L`oreal. Тут любовь с первого применения☻ Отличное средство, после него кожа чистая, увлажненная.

mnjids9kvxw

pm_yvlpjqpg

Пользуетесь тониками в своем уходе? Какой ваш любимый?

Мои тоники для лица: 8 комментариев

  1. Надо прикупить Лореаль, люблю их мицеллярку в такой же упаковке. Много лет пользовалась Garnier для сухой кожи, но он что есть, что нет, просто как водичка, а хочется какого-то ухаживающего действия все-таки

    Нравится

  2. Юлечка, спасибо за такое интересное сравнение.
    Я тониками не пользуюсь как-то — не сложилось. Или лень 🙂
    Лореаль по описанию понравился 🙂

    Нравится

Добавить комментарий

