Как я держу себя в форме?

Всем привет! Тема спорта и правильного питания после новогодних праздников особенно актуальна и сегодня я хочу рассказать вам, как я привожу тело в форму после зимних каникул:)

large

У меня нет проблем с весом и я не стараюсь похудеть, мне просто хочется держать тело в тонусе и кушать здоровую еду. Во время праздников я старалась не переедать, но все же кушала больше обычного. Уже после Рождества я почувствовала, что желудку тяжело и пора бы устроить разгрузку.
Первое что я сделала — начала пить много чистой воды, примерно, через день мне уже было гораздо легче. Потом я возобновила свои тренировки, раньше я ходила в тренажерный зал, но с нового года решила заниматься дома сама по программе Джилиан Майклс, думаю, все хоть что-то да слышали о ней:)

large-3
Вот ссылка на программу, которая рассчитана на целый год, по этому плану я и занимаюсь. Сейчас у меня тренировки три-четыре раза в неделю по программе 30 Day Shred. Круто, что сама тренировка длится всего 20 минут и за это время я делаю кардио, силовые упражнения и растяжку. И кажется, что там те 20 минут, но на самом деле такая тренировка равноценна двум часам занятий в зале.

large-4

Еще одним важным элементом является питание. Тут немного сложнее, зимой не так много овощей и фруктов, как, например, летом. Мандарины и апельсины порядком поднадоели, но я покупаю замороженные овощи, готовлю рагу, варю каши (вот недавно попробовала кус-кус, пока не поняла нравится или нет☻) и супчики. На завтрак у меня обязательно овсяная каша на воде без сахара и прочих добавок. Стараюсь не кушать сладкого и мучного, но не всегда получается. Но меня мотивируют youtube каналы девочек, о которых я писала в прошлом посте🙂

u0de088vfiy-elizabeth-lies

Каждой весной у нас в Харькове проходит марафон и в этом году мне хочется принять в нем участие, так что с нетерпением жду, когда снег начнет таить и можно будет бегать на улице. Так что если у вас в городе тоже есть такие активности, то смело принимайте участие;)

sil2hx4iupi-lauren-mancke

А как вы держите себя в форме? Занимаетесь спортом, придерживаетесь правильного питания?

 

*Фото взяты с pinterest

Как я держу себя в форме?: 6 комментариев

  1. Не слышала о Джилиан и ее программе 🙂
    Тренировки у меня на выносливость и на рельеф. А мотивируют меня мои же достижения. И это становится своего рода зависимостью уже. Поэтому очень не тороплюсь пока что в зал на тренажеры — а то совсемподсяду 🙂 секта 🙂
    А еще у меня есть любимый детокс-коктейль 🙂 надо написать о нем пост 🙂

    Нравится

  2. Я очень не люблю спорт, поэтому держать себя в форме приходится с помощью массажа с жиросжигающими кремами, долгих прогулок на каблуках и ограничивая потребление сладостей по вечерам))

    Нравится

Добавить комментарий

