Пустышки за январь

Всем привет! У меня тут поднакопились пустые баночки:)

trwmte9ytps

zw3buflxkey

Effaclar Duo+  мой гарачо любимый крем от La Roche-posay. В тюбике всего 15 мл, но хватило на три месяца:)

tahbs7s6ipa

Гель для умывания тоже от La Roche-posay у меня было 50 мл и хватило так же на три месяца, гель очень экономно расходуется, определенно повторю покупку.

v8p5ixtsqme

Тканевая маска с экстрактом линчжи. Порелаксировала в маске минут 15-20 и на этом все, эффекта не заметила, хотя, если бы я дела такую маску чаще, может быть эффект и был бы:)

hkhxi_s45hc

Гель для душа с лавандой от Alpstories. У геля невероятно приятный запах лаванды и нежная пена, пользовалась с удовольствием, расход маленький, хватает на долго и состав у геля прекрасный, я бы повторила эту баночку:)

b-5yzn8nbac

Крем для рук Soft hands от Nature.med. Пользовалась этим кремом около двух месяцев каждый день, у него плотная текстура, приятный запах (мне напоминает сладкий запах цветов липы). У меня уже стоит новый тюбик этого крема☻

9_jzsarh98a

Немного разочарования от геля для лица Beautiful you. С горем попалам я использовала примерно половину тюбика и решила избавиться от него, ничего не делает с кожей да и консистенция мало похожа на гель,  больше напоминает ооочень жидкую глину. В общем, повторять не буду.

 

Пустышки за январь: 14 комментариев

Добавить комментарий

