Крем для лица Защитное увлажнение от Nature.med

Всем привет! В предыдущем посте я рассказывала, что мне подарили на Новый год и Рождество, а теперь хочу поделиться отзывом на крем, короторый получила в подарок от марки Nature.med

fxv0ovgndao

Крем предназначен для нормальной и комбинированой кожи. Я вообще обладатель жирной кожи, но зимой она переходит в комбинированную. По текстуре похоже на легкий, увлажняющий дневной крем. Можно использовать как основу под макияж. Я пробовала, макияж держится на месте и ничего не текло:)

_brzk5tfhbm
Крем впитывается быстро, чувствуется лекое увлажнение и приятный запах (для меня это запах сладкого миндаля). Нравится, что в креме есть SPF 15. Лично я, думаю приберечь этот крем до весны, благо срок годности год:)

nrvmluorobc

 

Состав: AQUA, DIMETHICONE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, CETEARYL ALCOHOL, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, ZINC OXIDE, TITANIUM DIOXIDE, ALLIUM CEPA EXTRACT, CITRUS GRANDIS EXTRACT, TALC, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS OIL, PERSEA GRATISSIMA OIL, BUTYL METHOXYDIBENZOYLMETHANE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, POTASSIUM PHENYLBENZIMIDAZOLE SULFONATE, SODIUM PHENYLBENZIMIDAZOLE SULFONATE, GLYCERETH-2 COCOATE, ZINC PCA, CARBOMER, BENZOIC ACID, METHYLPARABEN, SODIUM HYDROXID, PROPYLPARABEN, BHA, PARFUM.

3l5cqf4lhs4

Объем: 50 мл
Цена: 57 грн
Где купить: тут

Пробовали что то от Nature.med?

Крем для лица Защитное увлажнение от Nature.med: 10 комментариев

Добавить комментарий

