Что мне подарили на Новый год?

Всем привет! Весь декабрь в блогах мелькали посты с идеаями подарков на Новый год, а сегодня я хочу рассказать вам, что же я нашла у себя под ёлочкой!:)

YPK9akcp1zE.jpg

В основном это были косметические подарки.
1. Набор кремов для рук от «Бархатные ручки». В наборе увлажняющий крем (думаю, лучше подойдет на лето) и питательный крем (как раз для зимы).

ntkgn7vhnya

2. Милый набор от Dove. В наборе дезодарант и мыло для рук с потресающим сладким запахом.

rurr4jblehu

midluxktc6k

3. Дезодарант Rexona

dcvya4hqhdg-1

4. Неожиданный подарок от Nature.med. В коробочке была пенка для лица, крем для рук и крем для лица. Первые два продукта у меня уже были, я писала обзоры на них тут и тут, а вот крем пробую впервые, пока мне нравится.

3l5cqf4lhs4

А что вам подарил Дедушка Мороз?☻

Что мне подарили на Новый год?: 16 комментариев

  1. у меня по большей части тоже косметические подарочки получились 🙂 немало открытий случилось для меня. я о своих расскажу в новинках января 🙂
    мне когда-то нравились Бархатные ручки.
    остальное не пробовала.
    жду отзыв на Нейчер Мед 🙂

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      пока только начала пользоваться им, посмотрим как он будет работать на мне после тренировки с Джилиан Майклс))

      Нравится

Добавить комментарий

