Как остановить выпадение волос?

Всем привет! Уже третий год подряд каждую осень/зиму у меня начинается сезонное выпадение волос, которое очень сложно остановить. С каждым днем волос на голове становилось все меньше, а после каждого расчесывания было страшно смотреть на расческу. Пришлось перепробовать немало средств, чтобы сократить выпадение волос.

pxjxcgb7paw%d1%8f

Для начала хочу напомнить, что я не врач, причины выпадения волос бывают разные и все должны понимать, что выпадение волос лишь указывает на какую-то проблему в организме, поэтому желательно бы проконсультироваться с доктором и выяснить причину.

С рождения мои волосы были тонкие и редкие. В 9 классе я начала делать мелирование волос, потом все волосы красила в белый цвет и за год убила волосы на столько, что они стали похожи на солому, к тому же сильно ломались. Процесс восстановления волос занял два года. С тех пор я зареклась красить волосы. Еще через пару лет мне довелось пережить сильный стресс и операцию и уже через месяц это отразилось на волосах. Они начали лезть с бешенной скоростью, тогда я начала делать натуральные маски, мазать голову репейным маслом и скупать все шампуни, где было написано «против выпадения волос». Так у меня ушло три месяца и уже к весне волосы вернулись в свое обычное состояние, я выдохнула. Но как только началась осень — все по новой.

x_6b2de700
(волосы после покраски)

100_5493
(в процессе востановления волос после покраски)

Проконсультировавшись с врачом, я узнала, что это сезонное выпадение волос от того, что в организме не хватает витаминов. Мне выписали комплекс витаминов на два месяца. Но они действуют не сразу, а ждать столько времени я не могла, поэтому продолжала скупать шампуни:)

Средства, которые сокращают выпадение волос:

Шампунь Комплекс масел 7 в 1 и маска для волос от Эльфа
Обзор делала тут. От этой парочки выпадение волос заметно уменьшается уже с первого раза. Но появляется привыкание.ycvf08pckes

ly_coghavuu

Шампунь и бальзам против выпадения волос от Бабушки Агафьи. Шампуни лучше чередовать чтобы волосы не привыкали.
Никотиновая кислота и витамины В-12, В-6 в ампулах (втирать в корни волос, делать курсами)
Горчичная маска для волос (лучше всего подходит для жирной кожи головы):
-1 ст. л. репейного масла
-1 желток
-1 ст. л. горчицы
-2 ст. л. кефира
-3 капли эфирного масла Розмарина
Можно добавить мед и любые другие масла, которые есть дома. Иногда я добавляла 1 ст. л. коньяка.
Для кончиков использую капсулы аэвит.
Моим спасением стало эфирное масло, которое полностью прекратило выпадение волос. При каждом мытье головы я добавляю в шампунь 3 капли эфирного масла. Тут важно соблюдать баланс, так как можно здорово пересушить кожу.

h56xfbf_obe
(мои волосы на данный момент)

После этих процедур мои волосы стали на много крепче и здоровее. Надеюсь, кому-то помогут мои советы, а кто так же борется с выпадением — делитесь в комментариях своими методами:)

Как остановить выпадение волос?: 10 комментариев

  1. Результат на лицо! Волосы очень похорошели) У меня тоже выпадают осенью, словно листопад с головы. Но к зиме все нормализуется. Маски не использую, стараюсь в этот период не сушить волосы феном, и есть побольше творога — помогает.

    alishapony.blogspot.ru

    Нравится

  2. Юля, отличный результат!
    Кстати, про сезонность — таки да. Я не консультировалась с докторами, но приблизительно об этой причине и думала.
    Я красила волосы лишь однажд в жизни. Больше не хочется. Понимаю, что придет однажды такой момент. Но пока что мне 30 и такой момент ещ ене не пришел 🙂
    Мне масло розмарина в шампуне напоминает очень сильно нелюбимую мною маску Брелил (именно из-за аромата и нелюбимую), почему использую его очень нечасто.
    Кстати, моя бабушка когда-то мыла волосы исключительно куриным желтком и только, никаких шампуней. Коса у нее была до пояса, это без шуток.

    Нравится

  3. В мене теж кожної осені\зими боротьба з випадінням, хоча сотаннім часом менше переживаю через це, оскільки мені мій перукар сказав, що це сезоннне, це нормально і є в кожного 🙂 Але все ж, із шампуней для густоти волосся дуже люблю фіолетовий від Vichy, а «в середину» пю колаген, він покращує і волосся, і нігті 🙂

    Нравится

      1. На дуже довго, я взяла баночку на 400 мл, мені вистачило на півроку, хоча я мию голову через день 🙂

        Нравится

      2. juliazhuravlova

        я тоже через день мою) на пол года это и правда много, наверное, закажу себе такой шампунь))

        Нравится

  4. Тоже добавляю эфирные масла при уходе за волосами. У меня сильное выпадение волос была 2 раза и только после родов. Я вообще не понимаю когда осенью начинают из-за недостатков витаминов выпадать волосы, ведь было целое лето что бы обогатить организм полезными веществами. Вот если бы выпадение происходило весной, когда организм истощен после зимы, было бы более логично. Так что мне кажется, что осень волосы выпадают из-за перепада температур.
    https://lolazas.blogspot.com

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Вот и я думаю, летом же одни витамины, волосы должны наоборот укрепляться)
      но у меня бывало и весной выпадали сильно.

      Нравится

Добавить комментарий

