Кофейный скраб для тела от LoveRi

Всем привет! Кто у нас тут любит ароматные скрабы для тела? Сегодня расскажу о кофейном скрабе от украинской марки LoveRi.

_whgqwzgfpq

Если коротко описывать этот скраб, то было бы что-то вроде:  «Любовь с первого применения!»  Все кофеманы точно оценят вкусный, легкий запах свежезаваренного утреннего кофе с добавлением сливок. Примерно так я чувствую запах скраба:) У меня был опыт приготовления собственного натурального кофейного скраба, но тот не идет ни в какое в сравнение с этим.

11

Использовать скраб для лица я не стала (для этого у меня есть другое средство), а вот для тела — с удовольствием! В упаковке достаточно много продукта, так что я намазываюсь им от души:) Хотя, даже при таком щедром использовании у скраба маленький расход.

ujystds1te

После применения скраба у меня возникает чувство, что кожу отполировали, она становится такой гладкой и бархатной, а еще кожа здоровски подтягивается. Абсолютно нет чувства стянутости, сухости, шелушения. Запах на коже держится около часа. В общем минусов у скраба я не нашла. Средство понравилось на 100% Я бы советовала побаловать себя таким скрабом:)

up8fokbwxma

Объем: 450 гр.
Цена: 160 грн
Где купить: скраб можно заказать тут

%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8

Любите пользоваться скрабами? Какой ваш самый любимый?

*Любезно предоставленно для независимого тестирования компанией loveri

 

 

Кофейный скраб для тела от LoveRi: 8 комментариев

  1. Люблю кофейные скрабы) Сейчас пользуюсь миндальным скрабом от Окситан. Очень нравится, но буду искать что-то по бюджетней! Возможно присмотрюсь к этому!

    Нравится

  2. У меня тоже был опыт приготовления собственного натурального кофейного скраба и я была им довольна))), Но на днях попробовала JOKO BLEND и поняла, что мой скраб не то пальто)))

    Нравится

  3. кофейные я очень люблю.
    самым любимым был Черный Жемчуг.
    и больше никакой с приставкой «кофейный» не дотянул до его уровня (ну разве что домашний самодельный — ну тут другая пляска, я с ним вообще ничего не сравниваю).
    в этом мне состав очень понравился, вот прям очень-очень!
    Юль, а почему на личико не наносишь? такой скраб отлично подходит и для кожи лица тоже (опробовано на своей шкуре :))

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      У меня вот домашний скраб не особо получается)
      на лицо наношу скраб от Чистой линии с абрикосовіми косточками))

      Нравится

Добавить комментарий

