Wish — list January♥

Всем привет! Мой первый пост в этом году и я поздравляю всех с наступившим 2017 годом! Пусть сбываются ваши  самые желанные мечты:) Я уже понемногу прихожу в рабочий режим после праздников и  традиции новый месяц начинаю с wish листа на январь.

74637a2c4b76fe8b67859c44a429a98f

2f94af5dedd500a8bf5f94079bf8c163

В этом месяце в список попали вещи, которые нужно было купить еще в декабре, но я попросту не успела это сделать.
Помню, в школьные годы я была помешана на журналах. Нравились Мадемуазель, Юная Леди, Joy. Став чуть старше начала покупать только Oops, но потом как-то эта привычка прошла сама собой и уже лет пять не покупала ничего, но мне нравятся новогодние выпуски, поэтому думаю купить какой-нибудь почитать.
Перепробовав гору натуральных шампуней, хочется вернуться хотя бы на месяц к чему-то вредному с парабенами и sls. Может немного странный выбор, но приехав домой на каникулы, я пользовалась шампунем с sls и моим волосам понравилось.
Кажется, почти год как в Украине появились сухие шампуни Batiste, а я до сих пор не попробовала их, эх.
Уже месяц, а то и больше собираюсь сходить за наушниками и чехлом для телефона, как понимаете, до магазина еще не добралась:)
Запасы гелей для душа уже на исходе, поэтому нужно скорее их пополнить, хотелось бы попробовать BBW.

Таким получился мой список на январь. Была рада вернуться в блог после своих мини-каникул. Увидимся в следующем посте;)

 

Wish — list January♥: 17 комментариев

  1. Я тоже люблю новогодние выпуски журналов 🙂 но давненько их не покупала 🙂
    И вот химические шампуньки тоже предпочитаю натуральным. Так уж сложилось 🙂
    И сухие шампуни я тоже еще не пробовала — вообще 🙂 и пока не спешу даже.
    С Новым годом 🙂

    Нравится

      1. Взагалі ні 🙂 на шкіру ніяк не впливає, а волосся тільки кращим робить 🙂 єдине що треба не перестаратись, бо може бути ьілий наліт 🙂 але загалом я люблю своє волосся більше після сухого шампуню, ніж після звичайного 🙂

        Нравится

  2. Я журналы постоянно читаю, чаще всего Эль, Гламур и Космо-шопинг, но иногда можно и Вог или Базар прихватить для вдохновения))
    Шампуни чередую химические с натуральными, от одних натуральных волосы у меня не промываются, быстро пачкаются.
    А вот чехлы на новый телефон уже заказала, жду))

    Нравится

  3. А я люблю журналы — раньше покупала постоянно, потом начала читать в планшете, а сейчас снова возвращаюсь к бумажному формату — так интереснее и удобнее, все-таки)))

    Нравится

  4. Уведомление: Wish-list: February — Twinkle little star

Добавить комментарий

