Итоги 2016 года!

Всем привет! Осталось пару деньков до Нового года и я, как обычно, подвожу итоги уходящего года. Для меня этот год был не из легких, но в нем было много приятных моментов!:)

dcpnzesy3yk-jennifer-pallian

    •  Начала вести этот блог. Вы бы знали, сколько я мечтала это сделать, но как всегда, находила причины отложить эту затею;
    •  Переборола страх стоматологов. Поняла, что главное — найти своего врача;
    • За год было пройдено много интересных курсов на Prometheus;
    • Встретила свой 21-й День рождения  на море, это было волшебно!
    • Пересмотрела старые сериалы, которые раньше почему-то не любила. Согласна, достижение сомнительное, но мне это приносит удовольствие☻
    • Поступила на 5-й курс. Знаний не прибавилось, но диплом специалиста пусть будет;
    • Соблюдала режим сна и не пропускала завтраки;
    • Вышила меленькую картину;
    • Пробовала рисовать акварелью;
    • Сдала сессию на повышенную стипендию. Впервые за все время учебы;
    • Начала писать контент – план для блога и придерживаться его;
    • Полюбила бег;
    • Стала регулярно ходить в тренажерный зал. 

      vfwkdmue5jc-kari-shea

      Есть вещи, которые я не успела сделать в этом году, но надеюсь наверстать в следующем:

      • Сделать загранпаспорт;
      • Пойти на курсы английского;
      • Начать учить польский;
      • Съездить во Львов;
      • Побывать в горах;
      • Вырастить растение из косточки.

      zh7geuorbuw-annie-spratt

      Я поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю быть здоровыми и счастливыми☻ Пусть рядом с вами будут только любимые люди, которые приносят вам радость:)

     

Итоги 2016 года!: 10 комментариев

  1. Какие здоровские итоги 🙂 год был насыщенным и в общем и целом очень хорошим 🙂
    Юля, я тоже сегодня свои писала 🙂
    Тоже начала в этом году свой блог именно так, как давно хотела.
    И тоже свой ДР встретила на море 🙂 хоть и не 21 🙂
    А вот тренажерный зал я пока избегаю 🙂 это секта, оттуда выбраться невозможно 🙂 хотя результаты там отличные.

    Нравится

  2. С Новым годом! Итоги значительные, особенно регулярно ходить на занятия в зале, у меня вот так и не получилось))
    И отличные планы! Уверена, у тебя все получится!

    Нравится

Добавить комментарий

