Что надеть на Новый год?

Всем привет! Как ваше праздничное настроение? У меня оно идет  полным ходом!:) Осталось только купить ёлку и украсить её красивыми огоньками. Но сегодня я хотела бы показать, а может вдохновить на создание новогоднего образа☻

hello

Начну с Идеального образа для меня

1f0c57e28b1a76fdf7f8ecafa2df0cd7

Под идеальным образом я понимаю чувство комфорта, прежде всего что бы мне было удобно в этом наряде, ничего не сковывало движений, тогда я буду чувствовать себя уверенно. Синее платье отлично подходит под это описание, макияж и аксессуары дополнят образ.

Выйти из зоны комфорта

0c96a5b9ef243184972f162fcbcb20aa

Хоть, я и не люблю выходить из своей зоны комфорта, но иногда нужно это делать (чтобы еще больше любить зону комфорта☻). Яркое красное платье, открытые плечи, глубокое декольте – в таком не каждый день походишь:)

Классика

be4f8a32314a8aab3c20771cbdafc3d1

Платье, которое одновременно и удобное и яркое:) В этом образе я бы добавила больше блестков в макияж глаз и сделала более нюдовые губы. И завершить образ поможет любимый парфюм!:)

Вы уже придумали что наденете на Новый год, какой будет макияж, прическа? Или все в последний момент?

Что надеть на Новый год?: 10 комментариев

  1. Я бы выбрала красное, но пока все еще не знаю в чем буду, потому что пока не решено, где мы будем праздновать и от этого уже все и будет зависеть))

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Место играет большую роль) вот в прошлом году место празднования было не совсем комфортное, поэтому я была в джинсах:D

      Нравится

Добавить комментарий

