Скраб для губ и эликсир для роста ресниц и бровей от Ultima

Всем привет! Сегодня я расскажу о своем уходе за ресничками, бровками и губами с помощью натуральной украинской косметики Ultima.

скраб для губ лексир для роста ресниц и бровей

Эликсир для роста ресниц и бровей

Для меня важно иметь СВОИ натуральные, красивый, пышные реснички. Я абсолютный противник нарощенных ресниц (как и всего остального, что можно нарастить), я за натуральность, ухоженность и естественность. Максимум, что я делала со своими ресницами — красила черной хной, и то потому что хна укрепляет волос. Как вы понимаете уход у меня стоит на первом месте, поэтому я решила попробовать эликсир для роста ресниц и бровей.

ol4vejh9xlw

От производителя: Эликсир стимулирует рост бровей и ресниц, благодаря высокому содержанию натуральных масел, витаминов и активных компонентов. Отлично ухаживает за кожей вокруг глаз, разглаживает мелкие морщинки, успокаивает глаза после использования декоративной косметики, предотвращает старение кожи.

От меня: Эликсир действительно стимулирует рост волос, только на бровях волоски растут быстрее чем на ресничках. Я использую средство на ночь и на утро у меня нет «заплывших» глаз. Пахнет лавандой, имеет легкую маслянистую текстуру, впитывается примерно через 20-30 минут. Средством довольно. Один минус — упаковка. Я не знаю как так вышло, но на почте при получении посылки, моя  коробочка была в масле, когда я ее открыла, сразу поняла, что это крышка с эликсиром была неплотно закручена. В итоге пол баночки вытекло еще на почте. В баночке 15 мл, а по факту у меня 7-8 мл, но радует, что средство используется очень экономно. На сайте я читала отзывы о том, что не у одной меня такая проблема с упаковкой. Так что будьте внимательны при заказе эликсира.

ovo97062bec

Состав: Almond Oil,Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Triticum vulgare (Wheat) Germ Oil,Tocopheryl Acetate,Retinol Palmitate,Lavandula officinalis.
Объем: 15 мл.
Цена: 130 грн.
Где купить: ссылка

Скраб для губ

Зимой моя кожа сходит с ума. Все начинает ужасно шелушиться, появляется сухость, стянутость. Кое-как спасаюсь бальзамами для губ, но когда нужно выйти в свет с красивыми губами — пользуюсь скрабом для губ.

jznlp2jkdr8

От прозводителя: Питательный скраб – незаменимое средство для ухода за кожей губ, отшелушивает сухую кожу, питает губы, делает их бархатистыми и гладкими. Для улучшения стойкости помады и ровного рекомендуется использовать скраб и бальзам перед нанесением.
Способ применения: нанести на влажные губы, помассировать, смыть водой, использовать 2-3 раза в неделю.

dmt7hie7ms0
От меня: Полностью согласна с описанием производителя, после использования скраба мои губы становятся гладкими, бархатистыми, напитанными. У скраба просто божественный запах какао и корицы, очень сложно удержаться, чтобы не съесть его:) Упаковка качественная и лаконичная.

thukpxrhkuc

Состав: Cocoa Butter powderized, Cinnamon Bark Powder Extract, Sucrose, Theobroma Cacao seed butter, Almond Oil.
Объем: 20 мл.
Цена: 70 грн.
Где купить: ссылка

s9jdbfnpeqe

*Средства любезно предоставлены для независимого тестирования компанией Ultima.

А как вы ухаживаете за ресницами, бровями  и губами?

Скраб для губ и эликсир для роста ресниц и бровей от Ultima: 12 комментариев

    1. juliazhuravlova

      Чтобы стали почернее я использую хну) особенно лето удобно, когда свои реснички черные и не нужно каждый раз пользоваться тушью:)

      Нравится

  1. Я тоже за все свое натуральное 🙂
    Скрабом для губ не пользуюсь вообще, а вот эликсир меня весьма заинтересовал. Особенно момент о бровях — я в процессе отращивания, но они так медленно растут…

    Нравится

Добавить комментарий

