Посылка от «Амбра»

Всем привет! Сегодня делюсь отзывом на натуральную уходовую косметику от «Амбра«:)

rfad6yukw5g

Косметика Амбра родом со Львова, поэтому мне вдвойне приятно было тестировать их средства. Главным товаром в их магазине считается натуральное мыло, поэтому свой обзор я тоже начну с него☻

_mivlhg5aii

У меня мыло «Горная лаванда» (вы же знаете как сильно я люблю лаванду?). Запах просто невероятный, такой насыщенный, будто бы у меня в руках не брусочек мыла, а букет цветов лаванды!:) Удобная форма мыла, без изъянов. Чаще всего этим мылом я мою руки, пару раз пользовалась в душе на все тело вместо геля. Сухости или шелушений на коже не вызывает. Результатом осталась довольна. Как указывает производитель — подходит для всех типов кожи.

d9izdg22kqw

Состав: натриевые соли жирных кислот кокосового, пальмового, кукурузного, оливкового, касторового масел; отвар цветков лаванды, голубая, белая глины, гидролизат коконов шелкопряда, масло жожобы золотистой, эфирное масло лаванды
Объем: 100 г.
Цена: 44 грн.

Бальзам для губ «Шоколад»

0z6fw2w0caw

У меня не так много было бальзамов для губ, а те что были — чаще всего магазинные и никакого натурального состава там не было, этот же бальзам покорил меня с первого применения. Заметная разница между «магазинным» бальзамом и натуральным. Ощущается, как воск с соприкосновением тает на губах, превращается в легкую текстуру, не превращается в жирную пленку и хорошо увлажняет. Шоколадом совсем не пахнет, но имеет приятный запах эфирного масла иланг-иланг. Однозначно мой любимчик☻

jndyryzohoq

Состав: пчелиный, розы воск, масло какао, ши, оливковое, авокадо масла, шоколад, эфирное масло иланг-иланга
Объем: 5.5 г.
Цена: 34 грн.

Крем — мыло Кастилья «Интимное»

vl1aegvu2yk

В своем блоге тему интимного ухода я еще не затрагивала, но пора начать это делать:)
Крем — мыло порадовало своим составом, поэтому я решила отложить свой привычный уход в сторону и попробовать что-то новенькое для себя. Жидкая консистенция, с мелкими частичками (я так и не разобрала что это за частички), я переживала, что они будут травмировать нежную кожу, но нет, все в порядке:). Очень слышится запах эфирного масла чайного дерева и немного лаванды. По ощущениям крем-мыло бережно очищает кожу, после него такое классное чувство свежести. У меня не вызвало зуда, жжения или каких-то раздражения, и я довольна:)

ns74o9isljc

Состав: калийная оливковая паста, дистиллированная вода, оливковое, льняное масло, молочная кислота, сок алоэ, аллантоин, пантенол, лактат натрия, эфирные масла лаванды и чайного дерева
Объем:  150 мл.
Цена: 54 грн.
Все представленные средства можно купить на сайте Амбра

Знакомы с Амброй? Пробовали что-то? Как относитесь к натуральным интимным средствам?

 

 

 

 

Посылка от «Амбра»: 9 комментариев

  1. у меня в использовании сейчас как раз этот шоколадный бальзам для губ, он шикарный и нескончаемый! люблю продукты марки!

    Нравится

  2. Уведомление: Пустышки зимы — Twinkle little star

Добавить комментарий

