Гидрофильное масло от Dushka

Всем привет! Сегодня хочу расскажу о своих впечатлениях о гидрофильном масле от Dushka. Если интересно узнать что это такое, кому стоит его покупать и как оно работает, то приятного чтения;)

fby-oxm36us

Dushka — это натуральная косметика, сделанная в Одессе. Ребята делают косметику для лица, тела, волос и даже есть раздел для мужчин и раздел с минеральной косметикой:) Я видела много отзывов на их знаменитые скрабы-жвачки для тела, гели для душа в виде радуги, но мне захотелось попробовать что-то такое, чего раньше я не пробовала. Как понимаете, мой выбор пал на гидрофильное масло.
Гидрофильное масло преднозначено для удаления макияжа и очищения кожи. При умывании масло превращается в нежную, легкую пену.

routbte-x6e

Это мое первое гидрофильное масло, поэтому сравнить мне его не с чем. Но средство полностью оправдало все мои ожидания. Легкая пена хорошо справляется с макияжем глаз, бережно очищает кожу, нет ощущения стянутости или сухости. После умывания кожа увлажненная. Производитель рекомендует использовать масло перед сном. Мне хватает два-три нажатия на помпу, чтобы полностью смыть весь макияж. Гидрофильное масло пахнет лимончиком и чувствуется немного бергамота.

 

Состав: масло виноградной косточки, масло лесного ореха, жожоба, масло рисовых отрубей, масло сладкого миндаля, эфирные масла лимона и бергамота, оливковый эмульгатор.
Объем: 50 мл.
Цена: 120 грн.
Где купить: сайт Dushka

*Гидрофильное масло любезно предоставлено для независимого тестирования

А вы пробовали гидрофильное масло? Как предпочитаете смывать макияж?

Гидрофильное масло от Dushka: 12 комментариев

    1. juliazhuravlova

      До этого у меня тоже было только в планах попробовать гидрофильное масло) и вот осуществилось:)

      Нравится

  1. Уведомление: Рисовый крем для лица «Dushka» — Twinkle little star

  2. Уведомление: Detox — маска для лица от Dushka — Twinkle little star

  3. Про марку впервые слышу. Пробовала Диор, Шу Уемура, корейские масла.
    Главное, чтобы поры не забивало и хорошо водостойкую тушь снимало. Без пены в глазах после умывания. И состав интересен. Пошла на сайт — посмотрю.

    Нравится

Обсуждение закрыто.