Wish — list / Desember

Всем привет! Время летит так быстро, что я вроде бы совсем недавно составляла список на ноябрь, а тут уже неделя декабря прошла:)

e2b21249a496ecdf4d816e615a8f6678

В этом месяце у меня на удивление не много хотелок, мне больше хочется покупать подарки близким, чем себе:)

41d917189c955624ed184c75bbac7399

Я все еще нахожусь в поиске своего идеального платья на Новый год, уже месяц ничего подходящего не могу найти:( Хотелось бы обновить комплект из шапки и варежек. А еще было бы здорово найти вот такой классический зимний свитер. Угги — определенно, самая удобная обувь на свете. Так же планирую вернуться к своему любимому ВВ-крему. И добавить немного праздничного настроения на кухню в виде милых чашек и терелок.

Вот такие хотелки на декабрь. А что вы хотите себе под ёлочку от Деда Мороза?:) Больше любите подарки-сюрпризы или сами просите подарить то, что вам нужно?

Wish — list / Desember: 10 комментариев

  1. Тоже вот платье ищу)
    И что-то все не нравится: то слишком короткое, то слишком длинное, то висит, то не налазит)
    Еще немного, и наступит истерика

    Нравится

  2. Клевые хотелки 🙂
    Свитер — лучшее, что есть зимой 🙂
    Юля, удачи в поисках платья! Я так же ищу пижаму 🙂 авось и найду 🙂
    У меня к моему Деду Морозу тоже целый список хотелок 🙂

    Нравится

  3. Я теж в пошуках гарного класичного зимового светра, здавалось би проста річ, а насправді мені плаття легше знайти, ніж светр 🙂 Сподіваюсь всі твої хотілки здійсняться 🙂

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Мені щось ні светр ні плаття не такі як я хочу не попадались на очі, сподіваюсь скоро щось таки знайду)

      Нравится

  4. Я бы от такого свитера не отказалась!
    Хотела бы под елочкой обнаружить новый телефон, но похоже придется приобрести его самой))

    Нравится

Обсуждение закрыто.