Soap me softly / Цитрусовое мыло

Всем привет! Я продолжаю знакомиться с чудесным мылом от Soap me softly и сегодня расскажу про цитрусовое мыло:)

gk-xk0j9ryi

Первый пост с отзывом на пряно — ореховое мыло от Soap me можно почитать тут

knncgmw0cvm

От производителя: способствует бактерицидному действию; помогает избавиться от усталости; стимулирует противовоспалительные процессы кожи и организма; цитрусовый аромат дарит хорошее настроение и придает энергии

От меня: Чаще всего я использую это мыло в качестве умывашки для лица, так как заявлено, что мыло стимулирует противовосполительные процессы и кожи. Для моей жирной кожи мыло подошло идеально, после умывания на лице нет станутости и сухости, значительные воспаления не уберет, но с маленькими справится! Запах превзашел все ожидания, такой легкий, цитрусовый. Цвет мыла поднимает мне настроение и придает бодрости по утрам:)

d0eu1xpgd6m

Состав: оливковое масло, вода, кокосовое масло, пальмовое масло, натрий двууглекислый, масло облепихи, цедра лимона, эфирное масло: апельсина, грейпфрута, мандарина

Объем: 100 гр.
Цена: 70 грн.
Где купить: VKFBInstagram 

bgs6v6rwj4o

А как вы заряжаетесь энергей по утрам?

*Мыло любезно представлено для независимого тестрирования компанией soapmesoftly

 

Soap me softly / Цитрусовое мыло: 11 комментариев

  1. Какая клевая мордочка 🙂
    Вообще аромат цитрусовых — лучшее, что может быть в утреннем душе. Я так считаю 🙂

    Нравится

  2. Спасибо за интересный пост!

    Недавно наткнулась на этот блог и решила для себя — обязательно стану постоянным читателем! Продолжайте в таком же духе!

    http://www.momentsbyam.com

    Нравится

  3. Уведомление: Soap me softly /Шоколадное мыло — Twinkle little star

Обсуждение закрыто.