Идеи новогоднего декора для дома

Всем привет! В рамках марафона #uabloggers_марафон2 я написала пост с идеями новогоднего декора. Надеюсь, я вдохнавлю вас на создание домашнего праздничного уюта:))

d156ddeebf732cea261f7cd034b5ca37

Предупреждаю, что сегодня будет очень много красного цвета☻ Для меня красный — цвет новогодних праздников:) А для вас?:)
Я разделила декор дома на четыре зоны: кухня, гостиная, ванная комната и рабочее место.

Кухня

567191e674b9ab29549fdcbd43ac8e8b

f61700b3c96610a219d785e99a9875f7

Чтобы создать праздничное настроение на кухне, можно купить несколько красивых тарелок или большую красивую кружку, сменить кухонные полотенца на что-то яркое, спечь имбирных человечков и украсить глазурью, в баночки насыпать леденцов из карамели:)

Ванная комната

f5ac083e1a7db5198dd4a013702559cf

Можно сменить коврик, полотенца (в моем варианте сменить на красный цвет), поставить свечи в подсвечники, сменить баночки для мыла на новогодние:)

Гостиная

dd34f1241daac7398342d689a9cb4e52

141dfb247dfc9a557f0e1fdde853044b

Без уютного пледа точно не обойтись:) на подушках можно сменить наволочки, добавить огоньков или светильник с теплым светом, насобирать в лесу шишек, украсить ёлку и конечно же зажечь свечи.

Рабочее место

eecdf581745001627fbeb1a0ef0d83c8-1

Я бы поставила на стол праздничные открытки, свечи, какие-нибудь сверкающие игрушки, а на стену повесить гирлянду из снежинок:)

Вот примерно так я вижу новогодний декор для дома. А вы украшаете свой дом/квартиру/комнату на праздники?

 

Идеи новогоднего декора для дома: 16 комментариев

  1. Звичайно, що прикрашаю 🙂 Я вже готуюсь, я кожного року детально обдумую, якого кольору і стилю в мене буде ялинка, з року в рік змінюю. Ну і перший крок до святкового настрою я вже зробила — накупила багато зимових ароматних свічок 🙂

    Нравится

  2. Я люблю на окна лепить украшения (они именно лепятся-клеятся) — такие клевые снеговички и санты 🙂 особенно дети в восторге от этого: поднимаешь штору — а там снеговичок.
    На светильниках у меня елочные гирлянды висят.
    А на тюли — снежинки фетровые (вроде так сей материал называется).
    На столе, конечно же, поселяется рождетсвенская скатерть 🙂
    Больше всего настроения добавляет елочка с мигающей гирляндой 🙂

    Нравится

  3. в мене якось зі святковим настроєм не складається, тому буду сидіти під ковдрочкою і гризти шоколадку))

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Бо воно все таке красиве:)) я просто не можу встояти перед новорічними прикрасами)

      Нравится

  4. Lilac Insider

    Потрясающе простые и, главное, практичные идеи 🙂 Юль, огромное спасибо! Вдохновилась! На следующей неделе приступлю к действиям уже))

    Нравится

  5. Классно как ! Понравилась идея с леденцами в баночках на кухне 🙂 А уж какие красивые дозаторы для мыла *_*

    Нравится

  6. Обожаю новогодний декор! А какие фото с ним получаются!
    У нас все в розово-фиолетово-серебряной гамме и к ней очень сложно что-то подобрать, лучше бы красно-зелено-золотое покупали))

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      красно-зелено-золотое как по мне классические цвета новогодних праздников)) хотя у вас интересное сочетание цветов;)

      Нравится

Обсуждение закрыто.